обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается
 
Мы сами перезвоним!
Заказать звонок
Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы.
OK

Рекламирование

Эффективное рекламирование в интернете

Сегодня реклама – это не просто самый востребованный бизнес-инструмент: она помогает наладить связь с потребителями, создать или укрепить имидж на рынке и увеличить спрос на товары и услуги – начиная от логотипов на ручках и заканчивая рекламными роликами при просмотре любимого фильма.

Реклама везде и всё больше наших повседневных дел мы совершаем под влиянием рекламы, что создаёт огромный ресурс для развития вашего бизнеса. С такой огромной конкуренцией на рынке самая большая ошибка думать, что вас и так смогут найти потенциальные покупатели.

Реклама в интернете – новый тренд 21-го века. Сегодня уже нет товара, который не стоит продавать через интернет, а значит там и нужно продавать. Эффективная реклама может за считанные дни превратить никому неизвестного предпринимателя в успешный, узнаваемый бренд.

Интернет-реклама – это обязательный атрибут всех успешных компаний и имеет устойчивую динамику в сторону увеличения, ведь реклама эффективна там, где вся ваша целевая аудитория, а сегодня это безусловно интернет.

Основные виды интернет-рекламы

Хотите быстро получить клиентов, которые ищут что-то конкретное – самым правильным решением будет обратиться к контекстной рекламе. Если ваши услуги и товары «кушают глазами», то Вам следует непременно обратиться к медийной рекламе. Если вам нужны очень специфические клиенты (учились именно там, интересуются именно тем), то самое правильное решение будет таргетинговая реклама.

Однако, чтобы всё было так просто, встречается очень редко. Зачастую вам нужно комбинировать все виды рекламы (в зависимости от сезона или конкретной модели товара): 36% бюджета – в контекстную рекламу, 12% – в медийную и 52% – в таргетинговую.

Тест: какое размещение рекламы в интернете выбрать?

Шаг 1 из 4
Вам нужна интернет-реклама для формирования:
продажи сейчас
спроса в будущем

Заказать правильную настройку рекламы

Среднестатистический покупатель относится насторожено к чему-то новому и неизведанному и чаще всего выбирает то, чем уже пользовался. Если нет знакомого товара или услуги – выбирают тот, о котором хотя бы слышали. За это отвечает реклама.

Для успеха бизнес-проектов больше всего ценится профессионализм, ведь правила рекламы в интернете и вне его разные: порой то, что подойдет стартапу категорически не рекомендуется крупному бизнесу. И наоборот – то, что нужно крупной компании, будет разорительным для начинающей.

Реклама в интернете даёт возможность рассказать о товаре или услуге вашей аудитории и обратиться с конкретным предложением, остаться в памяти в момент выбора. Чем лучше вы оцените риски, тем успешней будет ваш бизнес и спокойнее ваш сон.

Как определить стоимость рекламы в интернете

Стоимость рекламирования зависит от того, какой из видов рекламы Вы выбрали, какой сервис интернет-рекламы хотите и какую именно работу желаете у нас заказать.

Для начала нужно выбрать вид рекламы (контекстная, медийная, таргетинговая), затем подобрать под неё сервис, который позволит реализовать рекламную стратегию. Именно на этом этапе появляется первый фактор, который формирует цену: политика и лимиты самого сервиса.

К основным работам можно отнести «Настройка рекламной кампании» (веб-аналитика и создание) и «Ведение рекламной кампании» (сопровождение и управление). В основном эти работы делаются в комплексе, чтобы добиться максимального результата.

Наша студия занимается рекламированием в таких сервисах как Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook Ads, myTarget.

Настройка рекламных кампаний в интернете

Настройка рекламной кампании – это первостепенная задача для таких видов рекламирования, как контекстная, медийная и таргетинговая рекламы.

Успех любого процесса зависит от обстоятельности и серьёзности подготовки. Если Вы хотя бы раз самостоятельно пробовали настраивать рекламу в интернете, то, наверняка, Вы замечали, что не всегда можете отсечь ненужных и привлечь нужных: вроде бы настроили так, как искали бы сами, но люди приходят и уходят, съедая бюджет, или вообще ничего не происходит.

Вся «магия» настройки заключается в том, что этот процесс прорабатывается отстранённо от «ловушки создателя»: мы пользуемся фактами и опытом, а не предположениями и гаданиями. У настройки рекламы есть лишь одна цель – учесть возможности и особенности работы сервиса и сделать максимум для минимизации «слива» бюджета.

Ведение рекламных кампаний в интернете

Ведение рекламной кампании – это профессиональный процесс по сопровождению и контролю за кампаниями контекстной, медийной и таргетинговой рекламы.

Рутинный процесс и навыки работы в онлайн-сервисах позволяют рационально оценить ситуацию и принять меры. Если Вы хотя бы раз самостоятельно пробовали заниматься рекламой в интернете, то замечали, что едва Вы запускали этот процесс и отходили от монитора, как по возвращению Вас ждал сюрприз – весь рекламный бюджет на месяц закончился в первый же день.

Именно этот опыт вкупе с отсутствием обратной метрики отбивают желание в это вкладываться, хотя для остальных реклама работала до этого, работает сейчас и будет работать после: разница заключается лишь в навыке ведения хорошо настроеной рекламной кампании и обработки данных веб-аналитики.

Остались вопросы по рекламированию? Задайте и мы ответим!
Удалить Прикрепить файл, до 5 Мб
*.zip, *.jpg, *.png, *.pdf, *.doc, *.docx
Отправить сообщение