обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается
 
Мы сами перезвоним!
Заказать звонок
Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы.
OK

Брендирование

Визуальное брендирование с концепцией

Бренд – это стабильное и ожидаемое качество. Бренд – это доля рынка. Бренд – это дивиденды от узнаваемости и дополнительная прибыль. Всё это делает вложения в бренд высокорентабельными.

Инвестиции в бренд – это не просто нарисовать красочный логотип фирмы. Это мысль, идея, концепция, неповторимый стиль, который будет делать ваши продукты и услуги уникальными и узнаваемыми для потребителя.

Основные виды брендирования

1. Корпоративная айдентика помогает укрепить ваш бренд и выделиться из массы конкурентов.

2. Копирайтинг, рерайтинг привлекут огромную целевую аудиторию точными слогом, уместным стилем и релевантностью.

3. Эффектный нейминг поможет правильно отобразить энергетику и харизму бренда, товара и услуги.

4. Разработка UI / UX привлечёт внимание, создаст атмосферу вашей компании и будет работать на ваш бренд.

5. Дизайн полиграфии в концепциях бренда является самым мощным коммерческим инструментом построения бренда.

Тест: какое брендирование выбрать?

Шаг 1 из 4
Проект, который рассматривается под брендирование:
уже запущен
готовится к запуску

Заказать услуги брендирования

В большинстве случаев разработка бренда ложиться на плечи владельца бизнеса, однако из-за постоянного участия в бизнес-процессах компании, не всегда удается взглянуть на брендирование под другим углом и выработать креативное и свежее решение.

Названия ваших товаров, рекламных проспектов, заголовков должны быть в концепциях бренда, чтобы постоянно усиливать Ваш бизнес. Сегодня Вы работаете на бренд, а завтра Бренд будет работать на Вас.

Как определить стоимость брендирования

В студии финальная стоимость контента зависит от времени и количества специалистов, которые были задействованы в его реализации.

В брендировании практически применяются 2 основные стратегии работы и ценообразования, которые взяли на вооружение и нами: «Фиксированная цена» («Fixed Price») и «Оплата по факту» («Time And Materials»).

Fixed Price, Time and Material, Fixed time, Fixed budget, Flex-scope На фото проиллюстрированы стратегия работы и ценообразования для брендирования

Брендирование при фиксированной цене

Fixed Price – это наиболее удобная схема работы для создания таких услуг, как корпоративная айдентика, копирайтинг, рерайтинг, дизайн сайта-визитки, дизайн продающей страницы, разработка веб-элементов и разработка статических баннеров.

Такая стратегия подразумевает оценку проекта, подробное планирования работы по установленным договоренностям (ТЗ) не отступая от них. Очень удобно для заказчика и исполнителя на небольших проектах, в которых сразу видны границы творчества.

В данном подходе неизменными являются объём и цена, изменяемыми – внутреннее исполнение и инициативность. Гибкость к изменениям – низкая, а отношение к добавлениям – достаточно трудные.

Брендирование при оплате по факту

Time and Materials – это наиболее удобная схема работы для создания таких услуг, как эффектный нейминг, дизайн корпоративного сайта, дизайн интернет-магазина, разработка динамических баннеров, обработка графического контента и дизайн полиграфии.

Такая стратегия подразумевает оплату за фактически отработанные исполнителем часы без каких-либо ограничений, чтобы увеличить гибкость разработки и сделать продукт, который индивидуален и только для конкретного заказчика.

В данном подходе неизменными являются качество и результат, изменяемыми – объём и конечная стоимость. Гибкость к изменениям – высокая, а отношение к добавлениям – гибкие и быстрые.

Брендирование при жёстких сроках и бюджете

Fixed time, Fixed budget, Flex-scope – это наиболее удобная схема работы для создания таких услуг, как дизайн веб-приложения.

Такая стратегия подразумевает оплату за лучшее решение для имеющегося бюджета. При каждом нововведении оценивается влияние на бюджет: если он превышен, то работа может быть перенесена во второй релиз, либо встать в текущую итерацию разработки взамен менее важного функционала.

В данном подходе неизменными являются сроки реализации и бюджет, изменяемыми – объём и внутреннее исполнение. Гибкость к изменениям – адекватная, а отношение к добавлениям – быстрые и некритичные.

Остались вопросы брендированию? Задайте и мы ответим!
Удалить Прикрепить файл, до 5 Мб
*.zip, *.jpg, *.png, *.pdf, *.doc, *.docx
Отправить сообщение