обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается
 
Мы сами перезвоним!
Заказать звонок
Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы.
OK

Продвижение

Комплексное продвижение через интернет

Вы спросите: «Что же такое комплексное продвижение»? Наверняка у каждого есть друзья, которые стремятся избавиться от лишнего веса. И давайте будем честны: они редко достигают намеченных целей, так как это ежедневный, тяжелый и кропотливый труд, плоды которого можно увидеть только через несколько месяцев. А ведь все хотят быстрого результата – сейчас и сразу!

Так и в продвижении интернет-проектов: только обладая методиками, комплексным подходом и целеустремленностью Вы сможете попасть в ТОП-10 и вывести свой проект на новый уровень, что даст постоянный источник трафика и успех вашего бизнеса. А ваш успех – наше главное вознаграждение.

Основные виды продвижения

1. Поисковый маркетинг поможет вам действительно продвинуться ваш сайт в поисковых системах и повысит ранжирование.

2. Маркетинг в социальных медиа заявляет о вас как о современной компании, которая всегда в тренде и сама идёт к пользователям.

3. Почтовый маркетинг обеспечит вас самыми лояльными подписчиками, которые станут вашими клиентами.

Тест: какое продвижение выбрать?

Шаг 1 из 4
Объектом продвижения является:
бизнес
товар или услуга

Заказать правильное продвижение

Если говорить о продвижении в интернете, с уверенностью можно сказать только одно – его много не бывает! Ведь современные пользователи интернета постоянно присутствую на различных ресурсах и не становятся вашими клиентами, потому что вы там не продвигаетесь. Поверьте, зачастую все успешные проекты продвигаются преимущественно в комплексе. Думаете то, что успешные компании выбирали комплексное продвижение, совпадение?

Как определить стоимость продвижения

В студии финальная стоимость продвижения зависит от времени и количества специалистов, которые задействовались в работе. Также на цену продвижения могут повлиять конкуренты, которые также занимаются продвижением и могут увеличить свои бюджеты в ответ попытки их обойти.

Важна стадия, на которой начался процесс продвижения: новый ресурс или уже давно на рынке, маленький регион или вся страна, крайне сжатые сроки или оптимальная скорость, новизна услуг или очередной игрок на рынке, низкая конкуренция или крайне агресивная ниша, а также наличие или отсутствие санкций и наличие или отсутствие негативного отношения.

К основным стратегиям продвижения через интернет принято относить «Охват аудитории» (выход на новую целевую аудиторию и подписчиков) и «Вовлечение аудитории» (работа с имеющейся целевой аудитории и подписчиками).

Наша студия занимается продвижением в таких поиcковых системах Яндекс и Google, а также в соцсетях Facebook и Instagram, ВКонтакте и Одноклассники.

Продвижение для охвата аудитории

Охват аудитории – это наиболее удобная цель для таких услуг, как поисковый маркетинг и маркетинг в социальных медиа.

Часто в качестве главной задачи и цели продвижения через интернет ставят именно охват аудитории, чтобы как можно больше людей узнало про Ваш бренд, компанию, услугу или товар.

Фактически ставка делается на количество: добиться того, чтобы как можно большая аудитория заметила Вас и по закону статистики начала взаимодействовать, преобретая товар или услуги. Данный тип продвижения просто необходим, когда Вы только начинаете процесс продвижения и у Вас ещё нет преданной ЦА, а также когда Вы что-то изменили на долгий период (цены, тип деятельности, количественный состав и так далее).

Важно вкладывать в продвижение через охвать аудитории всякий раз, когда есть чувство, что нет роста и всё начинает глохнуть.

Продвижение для вовлечения аудитории

Вовлечение аудитории – это наиболее удобная цель для таких услуг, как почтовый маркетинг.

Если у Вас уже есть хоть какая-то целевая аудитория или подпискичи, то с ними уже можно работать: активно вовлекать во взаимодействия по всем возможным каналам Вашей компании, бренда как по общим вопросам, так и по конкретике товаров и услуг.

Фактически ставка делается на качество: добиться того, чтобы уже имеющаяся целевая аудитория стала активнее, проявила лояльность, где-то даже полюбила Вас и ей нравилось обращать внимание на Вашу компанию. Данный тип продвижения просто необходим, когда Вы вроде бы везде мелькаете, но нет лояльности тех, кто уже обратил на Вас внимание.

Остались вопросы по продвижению? Задайте и мы ответим!
Удалить Прикрепить файл, до 5 Мб
*.zip, *.jpg, *.png, *.pdf, *.doc, *.docx
Отправить сообщение