обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Эффективное рекламирование в интернете

Роль рекламы сегодня

Сегодня реклама – это не просто самый востребованный бизнес-инструмент: она помогает наладить связь с потребителями, создать или укрепить имидж на рынке и увеличить спрос на товары и услуги – начиная от логотипов на ручках и заканчивая рекламными роликами при просмотре любимого фильма.

Реклама везде и всё больше наших повседневных дел мы совершаем под влиянием рекламы, что создаёт огромный ресурс для развития вашего бизнеса. С такой огромной конкуренцией на рынке самая большая ошибка думать, что вас и так смогут найти потенциальные покупатели.

Важность вложения в интернет-рекламу

Реклама в интернете – новый тренд 21-го века. Сегодня уже нет товара, который не стоит продавать через интернет, а значит там и нужно продавать. Эффективная реклама может за считанные дни превратить никому неизвестного предпринимателя в успешный, узнаваемый бренд.

Интернет-реклама – это обязательный атрибут всех успешных компаний и имеет устойчивую динамику в сторону увеличения, ведь реклама эффективна там, где вся ваша целевая аудитория, а сегодня это безусловно интернет.

Как работает реклама

Среднестатистический покупатель относится насторожено к чему-то новому и неизведанному и чаще всего выбирает то, чем уже пользовался. Если нет знакомого товара или услуги – выбирают тот, о котором хотя бы слышали. За это отвечает реклама.

Для успешности бизнес-проектов больше всего ценится профессионализм, ведь правила рекламы в интернете и вне его разные: порой то, что подойдет стартапу категорически не рекомендуется крупному бизнесу. И наоборот – то, что нужно крупной компании, будет разорительным для начинающей.

Реклама в интернете даёт возможность рассказать о товаре или услуге вашей аудитории и обратиться с конкретным предложением, остаться в памяти в момент выбора. Чем лучше вы оцените риски, тем успешней будет ваш бизнес и спокойнее ваш сон.

Какой вид рекламы выбрать

Хотите быстро получить клиентов, которые ищут что-то конкретное – самым правильным решением будет обратиться к контекстной рекламе. Если ваши услуги и товары «кушают глазами», то Вам следует непременно обратиться к медийной рекламе. Если вам нужны очень специфические клиенты (учились именно там, интересуются именно тем), то самое правильное решение будет таргетинговая реклама.

Однако, чтобы всё было так просто, встречается очень редко. Зачастую вам нужно комбинировать все виды рекламы (в зависимости от сезона или конкретной модели товара): 36% бюджета – в контекстную рекламу, 12% – в медийную и 52% – в таргетинговую.

Тест: какой тип рекламирования нужно выбрать?

Шаг 1 из 4
Вам нужна интернет-реклама для формирования:
продажи сейчас
спроса в будущем

Остались вопросы? Задайте их и мы ответим!

Удалить Прикрепить файл, до 5 Мб
*.zip, *.jpg, *.png, *.pdf, *.doc, *.docx
Отправить сообщение