обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

FAQ – часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдёте ответы на некоторые типовые вопросы, которые могут возникать до начала работы:


  • На каких языках программирования вы создаёте сайты?
  • На стороне сервера – это PHP, а на стороне клиента – это JavaScript. Для хранения данных используется как SQL, так и noSQL базы данных. Разметка и стили – связка HTML5 + CSS3. Если для решения задачи нужен другой язык программирования или технология, которую мы не используем, то всегда есть возможность задействовать сторонних исполнителей.

  • Вы создаёте кастомные или типовые сайты?
  • Наша философия заключается в том, что нет типовых решений на 100%, ведь сайтами пользуются люди, которые индивидуальны в своих требованиях. А это значит, что все проекты разрабатываются под конкретного заказчика с учётом его индивидуальных пожеланий.
    Отвечая на вопрос – мы только за кастомные сайты.

  • Сколько стоит современный сайт?
  • Если ответить коротко, то ТЗ покажет. Почему? Да, потому что современное понятие веб-сайта очень абстрактно – за это спасибо развитию веб-технологий. Помимо этого, типы сайты бывают разные: визитки, презентационные, корпоративные, магазины, порталы. У каждого своё соотношение дизайна и программирования: какие-то сайты на 90% чистый дизайн, а у каких-то дизайн составляет лишь 10% от объёма работ, где вся логика работы не видна пользователю и скрыта на сервере, но именно она позволяет сайту выполнять все пожелания клиента.
    К тому же каждый владелец сайта хочет нарушить правила и шаблоны, чтобы выделиться среди конкурентов – всё это значительно влияет на тенденции в веб-разработке и делает проекты абсолютно не типовыми.
    Для того, чтобы конкретно определить, что хочет заказчик и как его пожелания воплотить, нужно заполнять бриф-анкеты и составлять техническое задание. Именно оно помогает заказчику самому разобраться чего же он на самом деле хочет и понять чего это будет стоить.

  • Мой знакомый сделал себе сайт за 1 день. Почему у вас сроки больше?
  • Здесь всё просто – это зависит от требований к сайту. В нашей практике встречались случаи, когда сайт делался за день, но он был для непритязательного к многим аспектам заказчика, а был случай, когда веб-портал разрабатывался полгода, но он имел сложную логику и в итоге: миллион строчек кода и гигабайт контента. Всегда есть частные случаи, но они не являются мерилом для остальных.

  • Я написал вам, что мне нужен сайт, а вы начали задавать мне кучу вопросов вместо того, чтобы начать работать. Почему?
  • Стандартное заблуждение многих заказчиков заключается в том, что веб-сайт – это некое типовое коробочное решение, которое по мановению волшебной палочки будет работать так, как задумали именно вы, без каких-либо телодвижений. Это далеко не так!
    Для того, чтобы ваши мысли и задумки, которые находятся у вас в голове нам увидеть и понять, нужно обязательно пройти стадии все заказа: предзаказ -> бриф-анкета -> техническое задание. И только тогда вы получите то, что хотели, а нам не будет стыдно за свою работу.

  • Мой сайт хорошо работает и на нём есть посетители. Зачем мне аудит?
  • Аудит, как диагностика – у него упреждающие функции. Он не должен спасать корабль, когда он тонет.
    Да, и конкуренты не дремлют, и вкусы целевой аудитории постоянно меняются – вы можете и не заметить, как вас уже обходят на очередном вираже, или то, что ваши постоянные посетители начинаю уходить, а значит лояльность к вам падает. Это всё одни из звоночков, которые следует вовремя определять.
    Аудит – это подстраховка, которая подтвердит, что дела идут так, как кажется.

  • Хочу начать продвигать свой сайт. Как выбрать подходящее продвижение?
  • Всё зависит от двух факторов – специфики веб-сайта и ваших амбиций. Именно на пересечении этих факторов и будет ответ.
    Здесь сложно дать конкретную рекомендацию – самое правильное применять все методики, но в разном соотношении бюджетов, чтобы определить, где ROI наибольший. Именно на нём и стоит сфокусировать основное внимание и бюджет.
    Но с другой стороны полностью игнорировать остальные каналы продвижения тоже неправильно, ведь там, где вы отсутствуете, зреют ваши конкуренты, которым вы позволили стать таковыми, отказавшись от других методик продвижения.

  • Через сколько мне ждать результатов продвижения? Хочу побыстрее потеснить старожил.
  • Если бы всё было так просто, то интернет превратился бы в хаос и анархию, где каждый мог быстренько появиться на рынке, обогатиться и исчезнуть в один миг. К счастью это не так.
    По сути, продвижение – это построение аргументов, которые смогут убедить поисковые механизмы и пользователей в том, что вы не "фирма-однодневка". И даже, если это получиться, то вам просто придётся держать планку качества, которую вы пропогандировали при продвижении, иначе с сегодняшним уровнем развития интернета, вашу репутацию могут лавинно обрушить не конкуренты и злопыхатили, а ваша же целевая аудитория, которая показала и рассказала всем, что вы слишком рано продвинулись на "высоту", к которой не были готовы. Отсуда "горная болезнь" и стремительный путь к подножью, где второго шанса на новый подъём вам будет сложно добиться.
    Поэтому, чтобы всё грамотно организовать, и нужна стратегия, которая всё учтёт. Ведь любое восхождение происходит через привалы, адаптацию, принятия дальнейшых решений и дальнейшее движение – поэтапно. В продвижении через интернет такие же законы.
    В зависимости от ниши и количества конкурентов, хоть какой-либо результат можно увидеть не раньше, чем через 2 недели, а что-то стабильное приблизительно через 3 месяца. Помните,если ваши конкуренты не продвигаются, то вы легко и быстро их обойдёте, но это встречается всё реже.

  • Мы географически не рядом. Как мы будем взаимодействовать?
  • Современные технологии позволяют стирать границы, да и все наши услуги направлены на интернет – а значит подразумевают наличие всех документов в электронном виде.
    Все текущие рабочие и организационные вопросы можно решать через личный кабинет клиента, через электронную почту, через скайп, через телефон или любой другой распространённый канал коммуникации.
    Мы убеждены, что в эпоху веб-технологий расстояние – это не барьер!

  • Зачем нужна сегодня реклама?! Есть же продвижение – оно стабильнее!
  • Следует разделять специфику и цели рекламирования и продвижения. Продвижение – это стратегическое мероприятие, результат от которого будет виден лишь в будущем, а рекламирование – это целевое мероприятие, которое необходимо, чтобы решить задачу здесь и сейчас.
    Лучше всего разобраться в разнице между двумя крайностями поможет пример. Представьте, что у вас есть залежавшийся товар на складе, который вам нужно распродать по акции в течение месяца. Какой инструмент выбрать в данном случае? Конечно же рекламу!
    Почему? Её можно запустить уже сейчас, управлять в зависимости от скорости распродажи склада и отключить при полной реализации. А что с продвижением? Только первый месяц вы будете пробиваться в зону видимости, потом дела пойдут хорошо, вы быстро всё реализуете, но! Здесь есть очень важный нюанс – продвижение не остановить после полной распродажи! И получается, что число разочарованных в вашем сайте будет всё время расти и это будет негативно сказываться на вашем сайте в дальнейшем.
    Вот вам и ответ – реклама не просто нужна, она необходима, актуальна и таковой останется ещё долго!

  • Рекламных сервисов много. Какие вы используете?
  • В первую очередь для настройки и ведения контексной и медийной рекламы мы используем самые популярные и известные интернет-сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords и Рамблер Бегун.
    Для таргетинговой рекламы: самые популярные социальные сервисы (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram, Pinterest и так далее), а также крупные специализированные тематические интернет-порталы, которые посещает целевая аудитория.

  • Какие гарантии вы даёте при заказе рекламы у вас?
  • При заказе рекламы есть три входных параметра: бюджет, период действия рекламы и показатель уровня конверсии. В каждом конкретном случае рассчитывается корридор гарантируемого показателя, который и будет контролироваться. Следует отметить, что понятие конверсии напрямую зависит от порядочности заказчика, уровня работы персонала первичного контакта с клиентами, а также сайту. Всё это учитывается на при выявлении гарантированного корридора.

  • Я созрел для передачи сопровождения веб-ресурса на аутсорсинг. С чего начать?
  • Во-первых, вам нужно оценить, какие именно функции вы сами хотите отдать на сопровождение, поскольку они все разные со стратегической точки зрения. Если впервые столкнулись с понятиями хостинга и сервера, то напишите нам – мы с радостью проконсультируем вас и поможем определиться с объёмом аутсорсинга.
    Одни из самых базовых категорий, которые вы должны понимать: сопровождение проектов начинается на уже работающем веб-ресурсе, услуги по сопровождению бывают разовые и периодические. Разовые – это ситуационно и не системно появляющийся объём работ. Периодические – заведомо известные и календарнозависимые мероприятия.

  • Отдать сопровождение другим людям? А это точно безопасно?
  • Современные технологии позволяют настраивать ограничения на контроль доступа и управлять этим процессом. Также никто не отменял резервное копирование.
    Ну, и надеемся, самое главное – даже, если найти лазейки в системах безопасности и попытаться что-либо предпринять, это, во-первых, станет сразу же заметно, во-вторых, неизбежно ударит по нашей репутации и приведет к закрытию и, в-третьих, будет абсолютно полностью обратимо.
    Думаем, что все эти аргументы должны гарантировать полную безопасность аутсорсинга и крайнюю невыгодность затеи мошенничества, не говоря уже о морально-этической стороне, что не соответствует нашим принципам.

  • Все компании, с которыми я работаю не имеют фирменного стиля. Зачем он мне?
  • Рыночные отношения наступили у нас не вчера: в любой нише у вас будут конкуренты – иногда прямые, иногда косвенные, но они будут.
    А теперь представьте (при прочих равных условиях), какая из компаний выглядит более профессионально, более выигрышно – та, которая позаботилась о создании уникального фирменного стиля, или остальные, которые отличаются только названием и юридическим адресом? О какой компании смогут вспомнить через месяц? Кто останется в памяти лиц принимающих решения, даже если не сможет выиграть конкретный тендер, а их спросят кто участвовал?
    Думаем всё очевидно.
    Разумеется, что не стоит тратить весь бюджет на фирменный стиль – начиная с ремонта офиса и заканчивая одеждой на заказ, если у вас ещё нет более важных вещей. Разумнее начать с элементов первичного контакта с клиентами – корреспонденция и визитки, а уже потом постепенно инвестировать в корпоративную айдентику дальше.

  • Мы с другом сами придумали название для сайта. Зачем мне заказывать разработку названия у вас?
  • Конечно, многие из нас хотя бы раз в жизни придумывали названия для чего-либо, писали четверостишия, сочинения, придумывали никнеймы в интернете и следует отметить, что у некторых это было очень даже удачно. Но, как и во всех случаях, всегда есть но. Это чаще всего делалось в молодости, когда у нас было полно времени и минимум обязанностей – ничего над нами не довлело.
    Никто не говорит, что у вас не получится – мы даже пожелаем вам успеха в этом нелегком занятии. Однако всегда стоит помнить, что лучше занимайтесь бизнесом, чем рутинной работой, которую другие выполняют систематически и профессионально.