обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения

Источник: http://cossa.ru
Время чтения: ~6 мин
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Статьи
692
Источник: cossa.ru
Бренду важно понимать, как звучит его голос в социальных сетях. Выстраивать общение с пользователями можно по-разному: мы выделили четыре направления. Рассказываем на примере популярных корпоративных страниц.
Метод 1. Ближе к народу
Этот подход отлично реализуют ребята из ЗАО «Кубаньжелдормаш». Автор страницы честно и живо рассказывает о внутренней кухне завода. Тут нет сухих отчетов и пафосных «пресс-релизных» текстов — только жизнь, только хардкор.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Сегодня у «Кубаньжелдормаш» 55 000 подписчиков.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Станьте своим
Сойдите с пьедестала и говорите с аудиторией если не как соседский парень, то хотя бы как хороший знакомый.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Будьте честным
Делитесь фотографиями и видео со всем «мясом»: бетонные полы, неулыбчивые рабочие (им и не положено улыбаться), потресканные стены в помещении. Такие посты лучше всяких слов показывают, что вам нечего скрывать.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Покажите любовь к делу
Рассказывайте о своей работе увлекательно. Не бойтесь добавить души и огня. Рассказывайте, за что вы любите свое дело.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Делитесь ежедневными событиями: «Ребята, мы совершили сделку», «Друзья, мы обновили свой неидеальный ремонт и теперь клиентам у нас хорошо и весело». Говорите о том, что вы делаете, чтобы стать еще лучше.
Но будьте осторожны
Можно стать слишком «своим парнем» и промахнуться с аудиторией. Кубанью восторгаются журналисты, SMM-щики и маркетологи, но любит ли их бизнес? В комментариях больше патриотических рассуждений, чем заказов или вопросов о сотрудничестве. Всегда помните, кого вы хотите привлечь.

Если ваш бизнес будет говорить с аудиторией от лица одного SMM-щика, то вы попадёте в зависимость от него, и упаси Зевс вам с ним поругаться — вместе со звездой всегда уходит часть аудитории. Безопаснее говорить от имени команды. А чтобы оживить профиль, подключайте к созданию контента разных сотрудников.
Метод 2. Провоцируйте
Здесь у нас «плохие парни» из Aviasales, которые используют ситуативный маркетинг: быстро подхватывают горячие темы и шутят не по-детски. Хотите быть на острие трендов — будьте как Aviasales.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Реагируйте быстро, ещё быстрее
В ситуативном маркетинге промедление смерти подобно. Пока вы делаете из публикации бриллиант чистой воды, грянет новый инфоповод, и на ваши лабутены уже никто не обратит внимания.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Оставайтесь полезными
Даже в условиях оперативности важно давать полезный контент. Делайте подборки, давайте экспертные комментарии, делитесь лайфхаками и практическими советами.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Добавьте перца
Aviasales интересные, потому что дерзкие. Не бойтесь провоцировать. Это приносит шеры, лайки и холивары.

Необязательно выезжать только на горячих новостях. Солнечное затмение, день всех влюбленных, отраслевые праздники, непросыхающие от дождя улицы. Если вы подадите контент с юмором и пользой, подписчики это оценят.

Справедливости ради заметим, что Aviasales размещают не только развлекательные ситуативные посты, но и просто полезные статьи, интервью и подборки.
Будьте осторожны
Не переперчите контент. О скандале вокруг поста с Бредом Питтом не писал только ленивец. Слишком дерзкий подход к общению с подписчиками испортил отношения компании с издательским домом Look At Media, который публично отказался от совместных проектов с Aviasales. Однако компания может себе позволить такие потери, тем более что из соцсетей на сайт приходит около 2,6% общего трафика.

Если же вы не готовы разбрасываться подписчиками, будьте осторожны, поддразнивая аудиторию.
Метод 3. Развлекайте
«Красное&Белое» — единственная страница из «ВКонтакте» в нашей подборке. Из-за законодательных ограничений сеть магазинов не может напрямую рекламировать свой главный продукт — алкоголь. Выход нашелся в развлекательном контенте. У страницы 672 278 подписчиков. Публикации лайкают, комментируют и репостят.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Будьте интерактивны
Чтобы ваш подписчик не заскучал, взаимодействуйте с ним: проводите опросы, призывайте делиться фотографиями с продуктом, устраивайте конкурсы. Тут все предсказуемо.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Говорите по теме
Важно не уйти в веселье ради веселья. Помните, мы все здесь собрались, чтобы продвигать бренд. Контент должен быть связан с компанией или продуктом. Даже если вы постите уставшего от жизни Киану Ривза.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Шутите злободневно
Всегда есть место ситуативному маркетингу. Шутки на злобу дня репостят активнее.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Держите камеру наготове
Хорошо, когда вы всё спланировали и приготовили интересный контент. Но в хорошем SMM, как в хорошем СМИ, важно быть легким на подъём и вовремя зацепить удачный инфоповод.
Метод 4. Несите пользу
Один из лучших примеров экспертного блога — страница бизнес-сервиса «Кнопка». Бренд делится действительно полезной информацией, которую можно применить.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Отвечайте на больные вопросы
Вы эксперт своего дела и знаете, где «болит у аудитории», дайте действительно полезную консультацию или инструмент, который поможет решить реальную проблему.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Делитесь опытом
Честно рассказывайте, как учились на ошибках. Все проходят через тернии, вы тоже не всегда были лучшими — расскажите, как вы решали свои проблемы и поделитесь полезным опытом.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Помогите сориентироваться
Комментируйте новости и давайте расшифровки к законам: чем грозят поправки к законодательным актам и что теперь изменится. Учите и просвещайте подписчиков.
Как бренды ведут соцсети: четыре стиля общения
Источник: cossa.ru
Говорите просто
Будьте экспертом не для экспертов, а для обычных людей. Ваша задача — помочь подписчикам и завоевать их доверие. Будьте проще, и аудитория к вам потянется.
Подытожим
Мы выделили четыре подхода к ведению бизнес-страниц в соцсетях. Выбирайте тот, который ближе вашему бренду и стилю общения.

- Ближе к народу: будьте проще и не стесняйтесь рассказывать правду, как оно есть.
- Провоцируйте: подхватывайте резонансные события и шутите «на грани».
- Развлекайте: будьте позитивны и шутите по-доброму.
- Несите пользу: давайте практические советы, которые можно взять и применить.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ