обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях

Источник: https://yandex.ru
Время чтения: ~2 мин
Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
Новости
850
Изображение носит иллюстрационный характер
Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в 70% кампаний. И не удивительно, ведь он приводит дополнительную «горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут ваш товар или услугу, но и указали в запросе выбранный вами регион. Это здорово растит CTR без потери в качестве кликов, но совсем не является пределом возможностей технологии: Команда разработчиков ЯндексДиректа .Директа адаптировала её для рекламы на партнёрских площадках.
Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
Включение функции расширенного геотаргетинга. Источник: https://yandex.ru
В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

С помощью Крипты проверяется, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.
Когда срабатывает опция
Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
Когда срабатывает опция. Источник: https://yandex.ru
В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.
Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
Источник: https://yandex.ru
Зачем это нужно?
Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.

Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.

Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ