обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Гид по использованию Instagram для роста бизнеса

Источник: https://rusability.ru
Время чтения: ~6 мин
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Статьи
647
Источник: rusability.ru
Визуальный контент очень важен в современном маркетинге. Он помогает привлечь клиентов и увеличивает вовлеченность. А Instagram – идеальная платформа для визуальных кампаний.

Тем не менее многие маркетологи даже не пробовали работать с этой социальной сетью, а некоторые регистрировали аккаунт, и не получив ожидаемых результатов, быстро отказывались от этой идеи.

Если вы тоже пробовали, но разочаровались, или раньше не включали Instagram в свою стратегию, самое время все изменить. Ведь присутствие в этой соцсети может значительно улучшить результаты SMM и увеличить доход вашего бизнеса.

Этот гид поможет вам лучше понять Instagram, а также научит эффективно работать с этой платформой.
Ваш профиль
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Прежде чем создавать присутствие в Instagram, нужно как следует поработать над профилем вашей компании. Для этого следует обратить особое внимание на следующие пять компонентов:

1. Информативное фото профиля. Не используйте общее фото, иначе люди не поймут, что вы предлагаете. Лучше установить логотип своей компании, чтобы клиенты сразу вас узнали.
2. Название профиля. Не следует изобретать велосипед, вполне подойдет название вашего бренда.
3. Имя профиля. Здесь также используйте название бренда, но уберите все пробелы.
4. Ссылка на сайт. Используйте ссылку на домашнюю страницу или специальное приложение. Помните, что ссылку можно изменить в любой момент.
5. Описание профиля. Это ваш шанс рассказать пользователям о вашем предложении. Говорите понятно, опишите ценностное предложение вашего бизнеса, продукты или услуги, а также способы связи с вами.
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Теперь можно приступать к созданию и укреплению присутствия бренда в Instagram.
#1. Создайте сообщество
Часто компании начинают продвижение с увеличения числа подписчиков, прибегая при этом к их покупке или накрутке. Такой подход не приводит ни к каким результатам.
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Не концентрируйтесь на числе подписчиков, стремитесь создать сообщество. Вам не нужны просто подписчики, вам нужны увлеченные поклонники и пропагандисты бренда. Они будут комментировать ваши фото и участвовать в обсуждениях. Они будут упоминать ваш бренд и помогут повысить к нему интерес. Все эти действия позволят вашему сообществу расширяться.

Начните с рассылки сообщений существующим клиентам о том, что вы теперь есть в Instagram. Оповестите подписчиков в других социальных сетях и не забудьте добавить ссылку на профиль.
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Но привлечь аудиторию мало, важно ее заинтересовать. Не ограничивайтесь только фото, в подпись обязательно добавляйте важную информацию и призыв к действию, задавайте вопросы, просите подписчиков отметить своих друзей. Пробуйте разные идеи, чтобы понять, на что ваша аудитория реагирует активнее всего.
#2. Используйте хэштеги
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Итак, вы создали сообщество, теперь пора переходить на новый уровень – созданию брендовых хэштегов. Ваши подписчики будут использовать хэштеги и расширять ваше присутствие в Instagram.

Добавьте брендовый хэштег в описание профиля, чтобы пользователи знали, как к вам обращаться в этой сети. Не бойтесь менять хэштеги время от времени, создавайте разные хэштеги для разных кампаний. Это поможет вам отслеживать их эффективность.
#3. Разработайте стратегию
Вы заложили фундамент, теперь следует переходить к разработке маркетинговой стратегии для Instagram.

Для начала создайте общую стратегию, которая будет применяться ко всем кампаниям. После этого разработайте отдельную стратегию для каждой кампании.

Чтобы ваши стратегии были успешными, они должны содержать следующие компоненты:1. Цели. Выберите SMART цель для вашей стратегии, подумайте, какие типы фото вы будете использовать, составьте график публикаций.
2. Хэштеги. Составьте список хэштегов для всего бренда и для отдельных кампаний, которые вы планируете использовать.
3. Авторитеты. Перечислите всех авторитетов, с которыми вы хотите сотрудничать. Они помогут вам укрепить доверие к бренду и привлечь новых подписчиков.
4. Конкуренты. Проведите анализ присутствия конкурентов. Это поможет вам их опередить.
#4. Создайте историю
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Создавать истории можно не только при помощи слов, но и используя только изображения. Посвятите историю своему бренду. Каково его послание? Какие цели вашего бренда?

Выстройте свой рассказ на основе уникального опыта, который предлагает ваш бренд. Попросите подписчиков поделиться своими историями о вашем бренде.
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
#5. Сотрудничайте с авторитетами
После создания истории бренда можно начинать сотрудничать с авторитетами. Они помогут вам быстро увеличить число подписчиков и укрепить доверие к бренду.
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Работать с ними можно двумя способами:

1. Платить за продвижение. За определенное вознаграждение авторитеты расскажут о вашем бренде своим поклонникам. Этот подход позволит быстро увеличить трафик и число подписчиков.
2. Привлечь авторитета. Подпишитесь на влиятельного пользователя Instagram, комментируйте его фото, упоминайте его в своих постах. Так он вас заметит. После этого отправьте ему свое приглашение к сотрудничеству, например, предложите взамен за его услуги образец продукта.
#6. Опробуйте рекламу
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Реклама в Instagram – отличный инструмент. Как и в Facebook вы можете таргетировать свои объявления и получать желаемые результаты.

Выберите между рекламой с изображением, видео или каруселью. Обязательно добавьте кликабельный призыв к действию. Это поможет отслеживать эффективность рекламы и рационально планировать бюджет.

Начните с малого и постепенно расширитесь, со временем вы будете готовы к запуску крупной рекламной кампании. К тому времени вы поймете, чего хочет ваша аудитория, и гарантируете себе быстрые результаты.
#7. Креативно подходите к продвижению
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru
Каково основное правило всех социальных сетей? Не публикуйте слишком много рекламных постов.

Но в Instagram их можно создавать довольно часто, если пойти к этому творчески. Вы можете забавно преподнести свой продукт или использовать фото авторитетов или поклонников с вашим продуктом.

Будьте креативны, выработайте собственный стиль и не стремитесь копировать другие бренды. Это поможет вам привлечь максимум пользователей и повысить показатели вовлеченности.
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
Источник: rusability.ru

Начните прямо сейчас
Instagram может показаться пугающей и неизвестной платформой, но при желании освоить ее сможет каждый. Используйте перечисленные выше советы, чтобы укрепить свое присутствие в этой соцсети и стать влиятельным пользователем. Это позволит вам привлекать пользователь на сайт компании и наслаждаться ростом продаж. Начните использовать Instagram для роста вашего бизнеса прямо сейчас!
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ