обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса

Источник: http://proreklamu.com
Время чтения: ~3 мин
Как и зачем использовать IT для продвижения бизнеса
Статьи
732
Изображение носит иллюстрационный характер
Сегодняшние реалии таковы, что организовать успешный бизнес без применения новейших информационных технологий не просто сложно, а невозможно. Даже если в вашей голове родилась шикарная бизнес-идея ее нужно воплотить в жизнь, естественно, что сделать это можно и без привлечения IT-инструментов. Но каков будет эффект?

Однозначно можно сказать, что организовать собственный прибыльный бизнес без использования собственной интернет-площадки очень сложно. При этом важно понимать, что создания и запуска веб-сайта компании будет недостаточно, для того чтобы вас находили потенциальные клиенты необходимо проделать огромный объем работ по оптимизации и продвижению сайта.

Официальная статистика говорит о том, что после грамотного продвижения сайта рост клиентской базы, количества заказов, продаж а с ними и оборотов предприятия вырастает в среднем в 5 раз. Итак, с чего же начать?
Сайт
Дикие времена когда сайт можно было создать "на коленке" давно в прошлом, в бизнес-кругах прочно укоренилось весьма правильное мнение, что о компании можно сделать выводы просто посетив ее сайт. Интернет-площадка должна быть одновременно визитной карточкой, презентацией и онлайн-структурой позволяющей зарабатывать. Сайт должен легко находиться среди сотен тысяч аналогичных порталов, быть многофункциональным, приятным визуально, понятным интуитивно, но самое главное у клиентов не должно возникать вопросов для поиска какой-либо информации или заказа товара либо оплаты услуги.
Реклама
Этот вопрос настолько обширен, что описать даже часть его аспектов в рамках одной статьи довольно проблематично, тем не менее виды рекламы в интернете стоит перечислить, это ремаркетинг, контекстная и баннерная реклама, рекламные статьи, рассылка и т.п. Для рекламы своей площадки лучше всего обратиться к профессионалам, они расспросят у вас о преследуемых целях, уточнят бюджет и примутся за работу, естественно, что при этом должен быть подписан договор.
Социальные сети
Поразительно, но в наше время даже домохозяйки не имеющие своего сайта умудряются налаживать вполне прибыльный бизнес, для этого они обзаводятся друзьями, создают группы и сообщества в которых предлагают свои услуги или торгуют самыми разными товарами. Считается, что соцсети – это наиболее оперативный источник информации, продвигать свои услуги можно используя facebook или vkontakte, даже при скромном рекламном бюджете вам гарантирован рост продаж.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ