обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга

Источник: https://rusability.ru
Время чтения: ~6 мин
23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга
Статьи
736
Источник: rusability.ru
Все мы встречали таких людей, которые любят высмеивать хорошие идеи.

Возьмем, к примеру, контент-маркетинг. Это проверенный и надежный способ привлечь трафик на сайт, а также увеличить число лидов и продаж.

Однако это не мешает некоторым “специалистам” сомневаться в его состоятельности. Это слишком сложно, контент-маркетинг не работает, в нем нет никакого смысла, – их любимые аргументы.

Конечно, все они ошибаются.

Когда в следующий раз вам заявят, что контент-маркетинг – бесполезная трата времени, докажите свою правоту при помощи этих 23 неопровержимых фактов.

Возможно, вы заставите спорщиков изменить свою точку зрения или, по крайней мере, сможете поставить их на место. А кто этого не любит?
1. Контент-маркетинг обеспечивает потрясающие показатели ROI.
По сравнению с традиционными маркетинговыми программами контент-маркетинг стоит на 62% меньше и при этом генерирует почти в три раза больше лидов.
2. Контент гарантирует достойные показатели конверсии.
В среднем показатели конверсии у брендов и компаний, которые используют контент-маркетинг, в 6 раз выше, чем у тех, кто им пренебрегает – 2,9% по сравнению с 0,5%.
3. Крупнейшие бренды всего мира понимают, что за контентом будущее.
Coca-Cola, например, тратит больше денег на создание контента, чем на телевизионную рекламу.
4. Интерактивный контент – это крупный бизнес, который стремительно растет.
75% маркетологов, которые уже используют интерактивный контент, планируют увеличить бюджет на это направление и создавать больше подобных проектов.
5. Маркетологи переключаются на создание длинного и подробного контента.
Средняя длина записей в блогах выросла с 808 слов в 2014 до 1 054 слов в 2016.
6. Конкуренция в сфере контента становится все более жесткой, но маркетологи справляются с трудностями.
Почти две трети маркетологов (60%) создают минимум один новый контент-проект каждый день.
7. Когда речь заходит о контенте, чем длиннее, тем лучше.
В среднем длинные записи генерируют в 9 раз больше лидов, чем короткие посты.
23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга
Источник: rusability.ru
8. Ответственные за принятие решений специалисты преимущественно узнают о компаниях из контента.
80% руководителей и владельцев бизнеса предпочитают получать информацию о брендах из статей, а не из рекламы.
9. Все крутые фирмы делают это.
88% B2B маркетологов в Северной Америке используют контент в рамках своих стратегий digital-маркетинга.
10. Покупатели доверяют контенту.
Подавляющее большинство покупателей B2B продуктов и услуг (95%) считают контент заслуживающим доверия источником информации о компании и ее предложении.
11. Контент помогает потенциальным клиентам на каждом этапе путешествия.
Почти половина маркетологов (48%) дополняют от трех до пяти этапов совершения покупки специализированным контентом для поддержки клиентов.
23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга
Источник: rusability.ru
12. Контент идеально дополняет традиционные техники продаж.
Почти половина маркетологов (49%) создает контент с ориентацией на различные стадии типичного цикла продаж, помогая при этом разным отделам взаимодействовать более эффективно и показывать лучшие результаты.
13. Потенциальным клиентам НУЖЕН контент, особенно “белые книги”.
Примерно 78% покупателей в прошлом году принимали решения о совершении покупки, ориентируясь на “белые книги”.
14. Контент незаменим для процесса совершения покупки.
9 из 10 покупателей B2B продуктов и услуг согласились, что онлайн-контент имел среднее или значительное влияние на их решение о совершении покупки.
15. Контент невероятно ценен для многих организаций.
Более половины маркетологов (58%) считают “оригинальный текстовый контент” самым важным digital-ресурсом, даже важнее визуального контента – инфографики и видео.
23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга
Источник: rusability.ru
16. Для многих маркетологов контент остается главным объектом внимания.
Примерно 81% маркетологов планируют использовать больше оригинального текстового контента в своих кампаниях в будущем.
17. Контент может быть невероятно универсальным.
Почти 60% маркетологов повторно используют и видоизменяют контент от двух до пяти раз.
18. Контент стал значимым элементов в процессе генерации лидов многих компаний.
Генерация лидов (85%), продажи (64%) и подготовка лидов к продаже (78%) – три важнейшие цели контент-маркетинга во многих организациях.
19. Многие компании отказываются от традиционной рекламы в пользу контента.
Примерно 28% маркетологов сократили бюджеты на интернет-рекламу, чтобы производить больше контента.
23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга
Источник: rusability.ru
20. Контент предлагает потрясающий долгосрочный ROI.
Для одного из десяти постов в блогах органический поиск со временем обеспечивает стабильный рост трафика.
21. Уникальный контент обеспечивает уникальные результаты.
Выдающиеся посты генерируют 38% всего трафика блога, один такой пост привлекает на сайт больше людей, чем 6 обычных записей.
22. Контент полностью отвечает росту потребления медиа.
Почти три четверти маркетологов (72%) считают создание брендового контента значительно более эффективной стратегией по сравнению с традиционной рекламой в журналах.
23. Контент стал ведущим направлением digital-маркетинга.
Средний показатель ежегодных расходов на контент-маркетинг в 2015 составлял 1,75 миллионов долларов. При этом примерно одна из шести частных организаций тратит больше 10 миллионов долларов на контент каждый год.
Заключение
Теперь у ваших оппонентов не может остаться и тени сомнений. Контент-маркетинг невероятно эффективен, за ним будущее.

Доказательств тому огромное множество. В этой статье мы привели только некоторые самые яркие факты. Поэтому будьте уверены, вы выбрали верное направление!
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ