обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Facebook опубликовал требования к контенту для издателей

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Facebook опубликовал требования к контенту для издателей
Новости
839
Источник: searchengines.ru
Facebook опубликовал ряд руководящих принципов в отношении контента, публикуемого издателями и СМИ.

Размещаемые в социальной сети материалы должны соответствовать следующим критериям:

- Информативность. Пользователи ценят те материалы, которые предоставляют нужную им информацию. Для каждого важно что-то своё. Некоторые люди интересуются спортом, другие – политикой, третьи – приготовлением еды.

- Значимость. Алгоритмы Facebook учитывают такие факторы, как длительность взаимодействия с контентом – сколько времени пользователи тратят на просмотр видео или чтение статьи. Также принимается во внимание, как люди взаимодействуют с похожим контентом.

- Достоверность. В связи с проблемой распространения фейковых новостей и дезинформации этот аспект чрезвычайно важен для Facebook.

- Аутентичность. Аутентичные материалы лучше всего резонируют с аудиторией. Этот аспект также предполагает использование понятных и чётких, а не ложно сенсационных заголовков, создающих напрасные ожидания. Facebook настоятельно не советует использовать спам и кликбейтинг для получения большего охвата.

- Безопасность. Контент, который публикуется в социальной сети, должен поддерживать чувство безопасности пользователей. Facebook блокирует аккаунты, которые рассылают сообщения с угрозами, и удаляет такой контент.

- Корректность. Соцсеть запрещает публикацию оскорбительного контента, призывов к насилию или материалов с изображениями обнажённого тела (за исключением предметов искусства).Теперь все эти факторы будут учитываться в ранжировании материалов в лентах пользователей.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook обновил алгоритм, который борется с кликбейтингом. Теперь санкции будут применяться на уровне отдельных постов, а не сайтов и страниц в целом.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ