обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~1 мин
AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»
Новости
781
Источник: searchengines.ru
Google AdWords сообщил об обновлении отчёта «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. В результате они смогут видеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на смартфонах, планшетах и десктопах.
AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»
Источник: searchengines.ru
Напомним, что отчет «Реклама и обычные результаты поиска» позволяет узнать, как часто и по каким запросам страницы сайта появляются в обычных результатах поиска Google. С помощью этой информации можно проанализировать обычный трафик и полученный из текстовых объявлений, найти перспективные ключевые слова и понять, насколько эффективно осуществляется продвижение бизнеса в интернете.Ранее стало известно, что AdWords запускает обновлённую формулу расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank) и начал предоставлять больше данных по показателю качества ключевых слов (Quality Score).
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ