обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей

Источник: https://yandex.ru
Время чтения: ~3 мин
Поведенческие факторы на поиске: разная выдача для разных людей
Новости
774
Источник: yandex.ru
В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Директа лучше отвечала каждому на его запрос.

Скажем, если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции.

Идея звучит радикально, но на самом деле в ней нет ничего страшного. Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.

Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше. Прогнозируя CTR, система уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска средние позиции объявлений не должны заметно измениться.
Зачем это нужно? От торгов за место показов к торгам за аудиторию
Ключевая задача Директа — максимизировать для вас число качественных, неслучайных кликов. Чем эффективнее реклама отрабатывает каждый показ, тем прочнее и стабильнее наши отношения и с пользователями, и рекламодателями.

После запуска личные предпочтения человека смогут сильнее влиять на порядок, в котором он видит рекламные объявления внутри блока. Так он быстрее найдет именно то, что ищет, а у рекламодателей вырастут шансы получить целевой трафик.
Торги за позиции станут непрозрачными?
Специалисты знают, что прогнозируемая стоимость входа в блоки в принципе является ориентировочной и действует не на все показы объявлений. Даже при точном соответствии ключевой фразы запросу цена динамично меняется в зависимости от того, используют ли конкуренты повышающие коэффициенты для разных типов аудитории, какова конкурентная ситуация прямо сейчас, в каких регионах показывается объявление и т.п.
В каждом конкретном случае позиции ваших объявлений могут немного отличаться, но теперь эти различия будут ещё сильнее привязаны к потенциальной эффективности показа: чем больше прогнозируемая вероятность, что пользователь перейдет именно к вам, тем проще вам показаться на более высокой позиции.
Регулировать охват целевого трафика можно будет, как и раньше, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах.В дальнейшем будет проделана большая работа над тем, чтобы упростить интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний. А ближе к запуску учёта пользовательских факторов будет даны примеры и ответы на вопросы.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ