обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

«Показ в блоке по минимальной цене» отключается в июне

Источник: https://yandex.ru
Время чтения: ~4 мин
«Показ в блоке по минимальной цене» отключается в июне
Новости
682
Скриншот главной страницы Яндекс.Директа
Примерно через месяц в Директе будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

Учтите это изменение в своих планах. До запуска вы успеваете заранее протестировать другие варианты управления показами или просто проверить актуальность своих ставок.
«Показ в блоке по минимальной цене» отключается в июне
Источник: yandex.ru
Что изменится для тех, кто сейчас использует опцию и ничего не поменяет
После отключения стратегии Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом вашей ставки и остальных настроек кампании.

Это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.

Специалисты Яндекса дали свой комментарий:
Предупрежден — значит вооружен. Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик.

После запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). Поэтому приложения тоже лучше поправить заранее.
Зачем отключают эту стратегию
Почти сразу после запуска нового аукциона в Директе подробно рассказывали о возможных проблемах в работе этой стратегии, но не стали отключать её сразу — специально, чтобы рекламодатели сами всё проверили и могли немного оправиться от такого масштабного изменения, как переход на VCG.
«Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе.
Стратегия буквально ломает аукцион и может снизить управляемость размещения не только для своего пользователя, но и для других рекламодателей в блоке.Объяснения и проверка временем сработали. За последние полтора года «Показ в блоке по минимальной цене» потерял заметную долю своих поклонников. Сегодня самый популярный подход к размещению на поиске — показываться на наивысшей доступной позиции, при необходимости ограничивая дневной бюджет. А одними из самых выгодных по соотношению среднего количества показов, кликов и среднего же CPC являются «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия».
«Мы считаем, что пришло время побороться со «спецэффектами», которые возникают в аукционе из-за использования стратегии и отказаться от неё в пользу классических торгов за объем трафика. Тем более, что торги за позиции постепенно теряют свою актуальность, а рекламная выдача становится все более персонифицированной.

VCG-аукцион сам по себе разработан таким образом, чтобы цена за клики была минимально возможной на вашей позиции. Если в старом аукционе «второй цены» стратегия позволяла вам получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, то сейчас вы получаете тот же эффект просто благодаря согласованности отбора и ранжирования рекламы в результатах поиска.» — сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.
О точной дате отключения будет сообщено дополнительно.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ