обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Twitter запустил новый рекламный формат

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Twitter запустил новый рекламный формат
Новости
757
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: searchengines.ru
Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. С его помощью компании смогут попасть в личные сообщения пользователей.
«Используя Direct Message Cards, компании смогут привлечь внимание пользователей с помощью интересной картинки или видео. Эти карточки также могут включать до четырёх настраиваемых CTA-кнопок», — говорится в блоге Twitter.
Например, бот бренда Patron Tequila спрашивает подписчиков, где бы они хотели выпить летний коктейль: возле бассейна, на вечеринке, на пикнике или в горах. На основе выбранного ответа он предлагает подходящий напиток.
Twitter запустил новый рекламный формат
Источник: searchengines.ru
В целом, новый формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами. Его цель – завязать общение, развлечь, а не побудить к транзакции.

Напомним, что в ноябре 2016 года Twitter начал тестировать две новые функции в личных сообщениях компаний – автоматические приветствия и ответы.А в апреле этого года Twitter открыл доступ к своим инструментам для разработчиков всем желающим. Теперь любая компания сможет создать бота, который будет отправлять и получать личные сообщения через социальную сеть.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ