обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google
Статьи
754
Изображение носит иллюстрационный характер. Иcточник: searchengines.ru
Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.
Основные выводы отчёта
- Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.

- Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).

- Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.

- Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.

- Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков.

- Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.

- Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.

- Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.

- Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.В таблице ниже показана разность, выраженная в процентах, между средними значениями по каждому фактору ранжирования для ecommerce-страниц и по всем категориям в целом.
Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google
Разница в ранжировании. Иcточник: searchmetrics.com
«Большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако наше последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce также нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам… В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре; раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице», — отметил представитель Searchmetrics Дэниель Ферч.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ