обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~1 мин
У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку
Новости
825
Изображение носит иллюстрационный характер. Иcточник: searchengines.ru
У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку. 76% пользователей в США пропускают рекламу, и это поведение уже вошло у них в привычку. Об этом говорят результаты опроса, проведённого IPG Mediabrands.
«Данная ситуация усугубляется тем, что они не только пропускают большую часть рекламы, но и делают это сразу, как только её видят», — отмечается в отчёте.
При этом основной причиной для просмотра рекламы является её релевантность для пользователя.

В отчёте также говорится, что эффективность рекламы можно повысить. Для этого рекламодателям рекомендуется использовать 6-секундные объявления-заставки, которые нельзя пропустить. По мнению экспертов IPG, этот формат позволяет получить значительно большую отдачу от рекламы, чем объявления, от просмотра которых можно отказаться.В частности, AdWords поддерживает такой формат объявлений, как объявления-заставки, что гарантирует популярность и дальнейший рост видеорекламы в интернете как явления.

В опросе приняло участие 11338 пользователей.
    Опрос: Вы пропускаете видеорекламу?
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ