обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories
Новости
716
Источник: searchengines.ru
Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в разделе Stories. Новый формат уже доступен в Facebook Ads Manager, Power Editor и через Advertising API.

Внешне новый формат не сильно отличается от Story Ads, запущенных в марте. Он представляет собой вертикальные фото или видео длительностью до 15 секунд. Но если Story Ads были призваны привлечь внимание к компании, то реклама прямого отклика ориентирована на конвертацию пользователей в покупателей.
Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories
Источник: searchengines.ru
Рекламодатели смогут устанавливать для этих объявлений цели и отслеживать по ним их эффективность. В качестве цели можно будет выбрать просмотр видео, установку приложения или совершение определённого целевого действия на сайте компании (например, добавление товара в корзину). Также доступны стандартные опции таргетинга: возраст, пол, местоположение, интересы и история покупок. Помимо этого, в объявления можно будет добавить CTA-кнопки.

Оплата с рекламодателей будет взиматься на основании количества полученных кликов.Напомним, что в апреле дневная аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ