обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Facebook запустил два новых варианта таргетинга, основанных на стоимости

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~1 мин
Facebook запустил два новых варианта таргетинга, основанных на стоимости
Новости
826
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: searchengines.ru
Facebook представил два новых решения в области таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences.

Value optimization позволяет оптимизировать рекламные кампании на основании данных о стоимости покупок, передаваемых через пиксель Facebook.

Value-based Lookalike Audiences позволяют включить столбец «Value» в список клиентов. С его помощью рекламодатели смогут охватывать тех людей, которые совершают покупки в том же диапазоне, что и существующие клиенты с самыми высокими расходами.Оба решения запускаются в мировом масштабе и станут доступны рекламодателям в ближайшее время.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ