обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Дополнительные фразы: статистика станет подробнее, а управление проще

Источник: https://yandex.ru
Время чтения: ~2 мин
Дополнительные фразы: статистика станет подробнее, а управление проще
Новости
848
Изображение носит иллюстрационный характер
«Иногда нас спрашивают про две похожие опции в Директе: авторасширение и дополнительные релевантные фразы (по сути, простой и продвинутый инструменты для поиска новых ключевых слов). Мы честно отвечаем, что пора их объединить. И сделаем это в самое ближайшее время» — говорится в блоге Яндекс.Директа.
Как сейчас
Дополнительные фразы: статистика станет подробнее, а управление проще
Как сейчас. Источник: yandex.ru
Как будет
Дополнительные фразы: статистика станет подробнее, а управление проще
Как будет. Источник: yandex.ru
Что изменится
1. В настройках кампании останется одна опция с названием «Дополнительные релевантные фразы». В ней вы сможете указать процент расходов и настроить оптимизацию конверсий по цели.

Окошко «Максимальный расход» планируется сделать более удобным для работы — там можно будет проставить любой процент от 1 и выше.

Дополнительных «Режимов подбора» не будет. Практика показала, что они скорее запутывают пользователей. Подбор всегда начинается с ближайших по смыслу фраз. Увеличивая процент расходов, вы разрешаете системе искать больше разных вариантов (в том числе фраз, более далеких от исходных). И наоборот, маленький процент расходов всегда означает минимальный режим подбора.
Откуда возьмётся «Максимальный расход», если в моих кампаниях подключено только «Авторасширение»? К запуску мы рассчитаем для таких кампаний долю реальных затрат на дополнительные фразы — этот процент бюджета и станет лимитом расходов в новом интерфейсе (вот пример типового расчета: если вы в среднем тратили на «Авторасширение» 300 рублей из 3000, ограничение может составить 10%).

Если хотите, процент расходов можно задать вручную, заранее переключившись на «Дополнительные релевантные фразы». Тогда мы просто скопируем ваши настройки.
2. В статистике появится новая колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной фразе). По ней будет удобно фильтровать показы в «Мастере отчетов». Также вам будет показываться «родная» фраза, к которой произошла привязка — чтобы при необходимости вы могли скорректировать её минус-словами.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ