обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Про четыре спецразмещения

Источник: https://yandex.ru
Время чтения: ~2 мин
Про четыре спецразмещения
Новости
804
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: yandex.ru
«Многие заметили наши эксперименты в спецразмещении: по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах. Рекламу в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса. Хотим поделиться с вами своими дальнейшими планами» — говорится в блоге Яндекс.Директа.
Про четыре спецразмещения
Четвертая позиция в спецразмещении. Источник: yandex.ru
Это не простое расширение рекламных площадей
Дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Как правило, над поисковыми результатами продолжают размещаться от одного до трёх объявлений на десктопах (и до двух на мобильных экранах). Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок*.

*Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество вашего объявления, тем ниже порог входа.
Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.
Про четыре спецразмещения
Дополнительная позиция в мобильной выдаче. Источник: yandex.ru
В Директе будет дополнительное спецразмещение?
Будет, но всего для 2,7% запросов. Мы не собираемся специально увеличивать этот процент или снижать планку качества, которая определяет порог входа в блок. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.
Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, но в дальнейшем появится и в других странах.Интерфейс управления ставками не изменится — третье, и в редких случаях, четвёртое место продолжит обозначать цена входа в блок. А вот в API начнут отдавать максимум данных обо всех возможных позициях показа, чтобы все могли гибче настраивать собственные инструменты для управления ставками. Уже на следующей неделе новые данные аукциона появятся в методе Bids.get.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ