обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама
Статьи
653
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: searchengines.ru
Пользовательский контент (UGC или User Generated Content) оказывает большее влияние на решения покупателей, чем поисковые системы и реклама. Об этом говорят результаты исследования Ipsos, проведённого по заказу Turn To.

В опросе Ipsos приняли участие 1070 американских потребителей, которые совершали онлайн-покупки в последние 12 месяцев. Под UGC понимались отзывы, рейтинги, фотографии, видео, посты в социальных сетях и комментарии в Q/A-сервисах. При этом самыми распространёнными формами UGC являлись отзывы и рейтинги. К пользовательскому контенту их отнесли 71% и 69% респондентов соответственно.

90% респондентов ответили, что UGC имел некоторое влияние на их онлайн-покупки. При этом около 53% опрошенных заявили, что он сильно или очень сильно повлиял на их решение приобрести те или иные товары. По степени влияния на покупки за UGC следуют поисковые системы.
Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама
Влияние UGS на покупку. Источник: searchengines.ru
В большинстве случаев пользовательский контент повышал уверенность потребителей в необходимости покупки. Кроме того, он также представлял для них больший интерес, чем публикации брендов. Более того, люди склонны покупать товар с UGC, даже если он стоит дороже, чем сопоставимый товар без отзывов и упоминаний других пользователей.

При этом 32% респондентов сами не участвовали в создании UGC, поскольку «у них не было никакого стимула это делать».Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ