обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

9 секретов успешного email-маркетинга

Источник: https://rusability.ru
Время чтения: ~6 мин
9 секретов успешного email-маркетинга
Статьи
802
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: rusability.ru
Email-маркетинг — это золотая жила для современного бизнеса. При грамотном подходе он позволяет значительно увеличить трафик сайта и способствует популяризации бренда и его продукции. Секрет кроется в организации таких email-маркетинговых кампаний, которые бы не просто рассылали штампованные электронные письма базе подписчиков, а привлекали бы внимание потребителей и способствовали их заинтересованности и желанию приобрести товары и услуги компании.

Для начала давайте разберемся, почему email-маркетинг считают золотой жилой:

- в 2013 году электронная почта насчитывала 3,6 млрд. пользователей;
- 91% потребителей ежедневно проверяют свою электронную почту;
- 77% человек предпочитают получать рекламные рассылки именно через электронную почту;
- 66% потребителей утверждают, что делают покупки в магазинах именно после получения их рекламных рассылок;

Теперь, с учетом всего вышесказанного, давайте поговорим конкретно о том, как правильно организовать свою email-кампанию, чтобы она способствовать росту и развитию бизнеса.
#1. Четко формулируйте свои преимущества
Люди не будут предоставлять вам свои личные данные, если они не увидят в этом выгоды для себя. Сформулируйте ясно и четко, какие преимущества потребители получат, подписавшись на вашу рассылку и они не заставят вас долго ждать. Предоставьте им доступ к эксклюзивным ресурсам — электронным книгам или другой информации – или подарите купон в обмен на подписку.
#2. Не требуйте слишком многого
Подумайте о том, какой информацией вы готовы поделиться, и в обмен просите предоставить стандартный набор данных — имя и адрес электронной почты. Таким образом, во-первых, вы не будете выглядеть слишком любопытным, а во-вторых ваши подписчики будут вам очень благодарны за то, что вы избавили их от необходимости заполнять длинные формы.
#3. Позвольте подписчикам самостоятельно выбирать, как часто они будут получать вашу рассылку
Некоторые люди любят получать письма каждый день. Другие, наоборот — только раз в месяц. Глупо думать, что у всех подписчиков одинаковый вкус. Добавьте в свою форму подписки дополнительную опцию, позволяющую пользователям выбирать частоту, с которой они хотели бы получать письма от вашей компании. Для потребителей, предпочитающих читать сообщения реже, разработайте специальные дайджест-рассылки (сводки новостей за определенный период времени).
#4. Меньше, да больше
Еженедельная рассылка — это более, чем достаточно, чтобы поддерживать связь с потребителями – особенно, если учесть сегодняшнюю популярность социальных сетей, которые позволяют ежедневно информировать покупателей о последних новостях на рынке. Если у вас нет интересной информации для своих подписчиков, сократите частоту своей рассылки до одного раза в две недели или даже одного раза в месяц.
#5. Лазерный таргетинг для email-кампании
Если вы предоставляете несколько продуктов или услуг, велики шансы, что ваших клиентов интересует разная продукция. Чем лучше вы оптимизируете свою рассылку под каждого покупателя, тем выше будут ваши показатели конверсии. Компания Totes Isotoner получила прирост доходов на 7000%, просто проведя сегментацию своей электронной рассылки. Все верно, именно 7000%! Это не опечатка.
#6. Придумайте интересную тему
Чтобы рассылка приносила результаты, в первую очередь вам необходимо заставить своих подписчиков ее открыть. Это можно сделать, подобрав интересную тему. Согласно статистике 35% людей открывают электронные сообщения именно потому, что их привлекла тема. Поэтому убедитесь, что подобрали достаточно увлекательную тематику, которая однозначно будет интересна вашим потребителям и они гарантированно прочитают ваши сообщения.
#7. Стимулируйте подписчиков делать покупки
Каждое ваше сообщение должно мотивировать потребителей сделать покупку. Это может быть купон, уведомление о предварительной продаже, эксклюзивное предложение или справочник покупателя. Чем проще и привлекательнее вы сделаете процесс шопинга, тем более высокие результаты получите.
#8. Оптимизируйте рассылку под мобильные гаджеты
Потребители используют телефоны и планшеты не только для интернет-серфинга. Они также просматривают на них электронную почту. В действительности 48% электронных сообщений открывается именно через мобильные устройства, поэтому не забудьте оптимизировать свою рассылку, чтобы ваши рекламные материалы достигли каждого адресата.
#9. «Протяните» потребителей через воронку продаж.
Подготовьте контент, который позволит продвинуть ваших потребителей как можно дальше по воронке продаж. Возможно, для этого вам потребуется более подробно рассказать своей целевой аудитории о вашей компании, товаре или услуге. Ответить на ряд общих вопросов и продемонстрировать, как ваша продукция может им помочь решить свои проблемы.

Согласно исследованиям, проведенным цифровой маркетинговой компанией Convince & Convert, люди, которые приобретают товары или услуги по рекламных почтовым рассылкам, тратят на покупки на 138% больше, чем все остальные. Другими словами, email-маркетинг продолжает оставаться одним из самых эффективных инструментов для увеличения объема продаж и роста бизнеса. Однако высокие результаты вы сможете получить только в том случае, если ваша рассылка будет стимулировать подписчиков делать покупки. Вы однозначно не добьетесь успеха, если проявите равнодушие к своим клиентам и не будете принимать во внимание их интересы и потребности.
Вместо заключения
Тем не менее, использовав в работе все вышеописанные методы, вы уже в ближайшее время получите первые результаты и заметите положительный сдвиг в развитии своего бизнеса.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ