обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Новый формат рекламных записей ВКонтакте – карусель

Источник: https://vk.com
Время чтения: ~3 мин
Новый формат рекламных записей ВКонтакте – карусель
Новости
912
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: searchengines.ru
Получать продажи из ВКонтакте стало проще. Представляем карусель — новый формат рекламных записей.

Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше, поэтому рекламная кампания принесет больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Применение карусели не ограничено: показывайте товары разных категорий, или самые популярные, разместите вещи со скидкой или аксессуары к дорогой покупке, расскажите креативную историю или создайте инструкцию по применению.

Первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарам, которые уже видели на сайте.
Новый формат рекламных записей ВКонтакте – карусель
Источник: vk.com
Что это такое
Рекламная карусель — это запись с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку.
Технические особенности и ограничения
- Оплачивать рекламные записи с каруселью можно как за клики, так и за показы.
- Карточек должно быть от 3 до 10.
- Во время редактирования карточки можно перемещать между собой.
- Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества, приложения. Также вместо ссылки можно указать номер телефона — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически вставится в приложение для звонков.
- Длина заголовка карточки — от 3 до 25 символов.
- Изображение для карточки должно быть не меньше 400 пикселей в ширину и высоту. Анимированные изображения не поддерживаются.
- Можно указать цену до 10 миллиардов рублей. При этом цена должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.
- Текст самой рекламной записи может содержать не более 220 символов.- К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех.
- Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
- В статистике отображается только общее количество переходов, для отслеживания эффективности отдельных карточек рекомендуем использовать UTM-метки.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ