обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»
Новости
904
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: searchengines.ru
Google AdWords сообщил о запуске нового раздела «Целевые страницы». В нём представлена информация об эффективности страниц, на которые переходят пользователи после кликов по объявлениям. Здесь также можно узнать, оптимизированы ли эти URL для мобильных устройств.
Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»
Источник: searchengines.ru
В новом разделе содержатся следующие сведения:

- URL целевой страницы;
- коэффициент кликов для страниц, оптимизированных для мобильных устройств;
- показатели эффективности (клики, стоимость, коэффициент конверсии и т. д.).

В отчёте об эффективности целевых страниц объединены данные по всем URL целевых страниц, в том числе по конечным URL (как обычным, так и мобильным).

Доступны данные с 1 августа 2017 года.

Чтобы узнать, какие страницы не оптимизированы для мобильных устройств, нужно нажать на знак процента в столбце этого показателя. URL также можно протестировать с помощью инструмента проверки оптимизации для мобильных устройств прямо в интерфейсе сервиса.
Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»
Источник: searchengines.ru
Более подробная информация о новом разделе доступна в Справке AdWords.Напомним, что Google AdWords также добавил новую карточку «Searches» на обзорную страницу в новой версии интерфейса. На ней будут показаны поисковые запросы на Google, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ