обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Омниканальность: 7 советов маркетеру

Источник: https://habrahabr.ru
Время чтения: ~4 мин
Омниканальность: 7 советов маркетеру
Статьи
2700
Источник: habrahabr.ru
Маркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше, чем маркетеры.
Омниканальность – это способ коммуникации компании и потребителя, в котором все каналы связи объединены, и для клиента не имеет значения, каким именно образом с ним связываются – он общается с брендом в целом, а не с «поддержкой по телефону» или «отделом электронной почты», действующими автономно и часто дающими противоречивую информацию.

Сегодняшний потребитель, как минимум технически полностью готов к омниканальности. Это востребованная модель поведения, когда он, к примеру, посетил офлайн-магазин, потом в интернете сравнил ваши цены с ценами других продавцов, затем оформил покупку онлайн, после чего задал дополнительные вопросы или решил возникшие проблемы по электронной почте. И это лишь один из сотен возможных сценариев. Бизнес должен быть готов к любому развитию событий и у него есть все возможности выйти на связь с клиентом, практически на любом этапе его воронки. Ниже несколько советов относительно того, как организовать омниканальность в маркетинге.
#1. Ставьте себя на место клиента
Регулярно пытайтесь самостоятельно оценить весь путь вашего клиента. Пробуйте оформлять заказы, общаться с поддержкой, задавать вопросы. Пусть это делают как внутренние сотрудники, так и независимые внешние тестировщики. Внимательно наблюдайте за всем, что работает не так, как хотелось бы, и исправляйте.
#2. Измеряйте все
Использование «больших данных» (big data) сегодня популярно, как никогда. И на это есть все основания – чем большим количеством информации вы владеете, тем больше у вас шансов принять верное решение на основании правильного анализа.
#3. Сегментируйте свою аудиторию
Собрав определенный массив данных, вы сможете разделить своих клиентов на условные группы, выделив особенности поведения каждой из них. Соответственно, для каждой будет нужен свой подход.
#4. Формируйте предложение на основе реальных сценариев
Не пытайтесь продать всем всё. Посмотрите историю покупок конкретного клиента, представьте, что он захотел бы купить в следующий раз. Анализ Big data вполне способен делать такие прогнозы. Предложите клиенту именно то, что его заинтересует.
#5. Не ограничивайте использование реальных сценариев только рекламой
Имея подробную информацию о клиенте, а также о его покупках и истории общения с брендом, служба поддержки сможет эффективнее оказать ему необходимую помощь, при этом быстро находя с ним общий язык.
#6. Не “замыкайтесь” на одном канале связи
Сегодня большинство потребителей могут начать совершать покупку, к примеру, со смартфона, а завершить ее спустя два дня с ноутбука. Таков ритм современной жизни. Убедитесь, что вернувшись к вам с другого устройства, клиент без проблем сможет завершить начатое.
#7. Не откладывайте на завтра
Начинать внедрять омниканальность нужно уже сегодня. Потребители быстро привыкают к удобным моделям и воспринимают их отсутствие, как проблему в вашей компании.
Омниканальность не так сложно внедрить, как кажется. А результат может изменить в лучшую сторону важнейшие показатели вашего роста.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ