обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Facebook тестирует новый формат рекламы

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~1 мин
Facebook тестирует новый формат рекламы
Новости
3176
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: searchengines.ru
Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе предиктивного таргетинга.

Около двух недель Янг, выезжая за город, получил оповещение от Facebook. В нём говорилось следующее:
«Вы находитесь рядом с 3 ресторанами с высоким рейтингом, которые могут вам понравиться».
Facebook тестирует новый формат рекламы
Источник: searchengines.ru
По клику на оповещение появилась карта с тремя пунктами рядом с текущим местоположением Янга. На карте в формате оверлея отображался блок с информацией по этим заведениям. Он включал следующую информацию: название ресторана, рейтинг, количество отзывов и кухня. Для каждого ресторана была выделена отдельная карточка. Просмотреть другие карточки можно было при помощи свайпов. По клику на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.По мнению Янга, новый предиктивный таргетинг, используемый в этих объявлениях, позволяет показывать рекламу проактивно, ещё до того, как пользователь введёт соответствующий поисковый запрос.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ