обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Facebook позвала рекламодателей в Watch из-за неэффективной видеорекламы в соцсети

Источник: http://sostav.ru
Время чтения: ~2 мин
Facebook позвала рекламодателей в Watch из-за неэффективной видеорекламы в соцсети
Новости
7074
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: sostav.ru
Социальная сеть Facebook предложила рекламодателям монетизировать контент на своей видеоплатформе Watch, которую она запустила недавно. По мнению Facebook, это компенсирует их недовольство от рекламного mid-roll размещения в самой соцсети — ролики в середине видео, которые показывают низкую эффективность, сообщает Business Insider.

Размещение mid-roll рекламы оказалось не выгодно для некоторых. Соцсеть отображает рекламную вставку начиная с 20 секунды видео. Как заверяют сами издатели, это ключевая проблема формата с точки зрения доходности: из шестерых опрошенных рекламодателей только один оказался доволен полученными результатами. Исследования показали, что среднее время просмотра видео в новостных лентах не превышает 17 секунд.

По мнению Facebook, спасет ситуацию недавно представленная платформа Watch, предназначенная для сериалов и передач, доступных эксклюзивно в данной социальной сети. Проанализировав видео по 15 каналам платформы, соцсеть пришла к выводу, что среднее время просмотра видео на ней доходит до 23 секунд.Тем не менее, количество времени, затраченного на просмотр видео, по-прежнему далеко от ожидаемого. При продолжительности видео от 4 до 20 минут, учитывая, что среднее время просмотра 23 секунды, коэффициент удержания составляет всего 2-10%. Партнёры сети хотели бы видеть удержания на уровне 50% и выше. И они считают, что этого можно добиться, исключив рекламу из видео.

Однако Facebook предложила рекламодателям монетизировать контент именно в Watch. Для достижения лучшего результата компания планирует расширить количество партнеров-поставщиков контента. Возможно, в будущем это поможет Facebook догнать конкурентов, таких как YouTube, средний просмотр видео на котором намного превышает 23 секунды.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ