обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители
Статьи
9667
Сколько роликов в среднем за месяц видит один зритель (январь - август 2017). Источник: searchengines.ru
В среднем за месяц зрители в интернете смотрят 33 рекламных ролика, что почти в 64 раза меньше, чем на телевидении (2096). Об этом сообщил директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope Михаил Райбман на конференции Think Video with Google.

Исследования Mediascope показали, что видеореклама в интернете популярнее всего у интернет-компаний, производителей фармацевтики и товаров для красоты и здоровья, при этом последние две категории активно размещают свою рекламу и на телевидении.
Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители
Топ товарных категорий по размещению видеорекламы (% товарной категории от всего объёма размещения). Источник: searchengines.ru
С января по август 2017 года чаще всего пользователи видели рекламу от Mail.Ru Group – ее ролики заняли 4,1% от общего количества размещений. При этом по среднему месячному охвату они заняли только третье место – 18,6% от населения. Интернет-компанию опередили Unilever (19%) и Mars Russia (18,8%).
Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители
Крупнейший рекламодатели видеорекламы по показам (% показов рекламы, январь - август 2017). Источник: searchengines.ru
Что же касается аудитории видеорекламы в интернете, то она в целом моложе, чем на ТВ. Каждый пятый зритель (21%), просмотревший рекламный ролик в интернете за указанный период, не старше 24 лет. Наибольшую же часть аудитории (29%) в интернете составляют люди в возрасте 25-34 лет. На ТВ сопоставимую долю (27%) занимают зрители 55-64 лет, а зрители до 34 лет занимают совокупно меньше трети. Примечательно, что наименьшая разница в долях от аудитории в обоих медиа наблюдается у людей в возрасте 35-44 лет: 21% на ТВ против 24% в интернете.
Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители
Возрастной срез аудитории рекламы (% показов, приходящихся на целевую аудиторию, январь - август 2017). Источник: searchengines.ru
Среди платформ в интернете с большим отрывом как по посещениям, так и по охвату рекламы лидируют видеохостинги YouTube и Яндекс.Видео, а также соцсеть ВКонтакте. За ними по посещениям идет пиратский кинотеатр Kinogo. Остальные ресурсы показывают примерно схожие цифры по посещению. При этом на кинотеатрах – как с лицензированным контентом, так и с пиратским – рекламу зрители просматривают чаще, чем на других видеохостингах и в СМИ.Напомним, по данным АКАР, в первом квартале 2017 года объем рекламы на телевидении вырос на 10% и составил 39 млрд рублей, в то время как сегмент интернет-рекламы показал более высокую динамику, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 35,5 млрд рублей. Объем видеорекламы составил всего 5% от этого объема, однако динамика ее роста составляет 29%.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ