обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Mail.Ru Group запускает контекстную рекламу в социальных сетях

Источник: https://kommersant.ru
Время чтения: ~3 мин
Mail.Ru Group запускает контекстную рекламу в социальных сетях
Новости
4199
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: mail.ru
Mail.ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники», онлайн-классифайд «Юла» и другие проекты. Запросы пользователей все больше смещаются из классических поисковиков в социальные сети и классифайды, подтверждают участники рынка. В этом сегменте холдингу придется бороться с доминированием двух крупнейших участников рынка контекстной рекламы — «Яндекса» и Google.
В контекстном таргетинге рекламодатель сможет настраивать набор поисковых фраз для показа рекламы и указать текст, который будет отображаться в объявлении. Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget — «ВКонтакте» и «Одноклассников», портала Mail.ru, медиапроектов холдинга и др.

По данным финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка компании от интернет-рекламы в 2017 году выросла на 28,9%. Группа перестала разделять доходы от контекстной и медийной рекламы уже давно. Перед Mail.ru Group, по сути, стоит амбициозная задача — бросить вызов доминированию двух давних крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы.
«Сейчас аукцион в "Яндексе" и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости, — рассуждает источник в одной из рекламных платформ. — Если Mail.ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст».
«Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории» — сообщает Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ