обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок PPC-рекламы

Источник: https://yandex.ru
Время чтения: ~2 мин
Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок PPC-рекламы
Новости
10250
Изображение носит иллюстрационный характер
С конца апреля 2018 года Яндекс.Директ начал показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.
Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок PPC-рекламы
Источник: yandex.ru
Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.
Что такое объем трафика
Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче. При расчете объема трафика учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.

Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объемов трафика:
Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок PPC-рекламы
Источник: yandex.ru
Однако смотреть напрямую на доступные объемы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объемы трафика. Например, на первом месте спецразмещения сейчас можно показываться в обычном или в расширенном виде. Эффективность таких показов и цена за клик будут разными. В новом интерфейсе назначения ставок вы можете увидеть эту разницу.За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

Пример:
Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок PPC-рекламы
Источник: yandex.ru
Будут ли в доступе новые трафареты и дополнительные метрики в статистике?
Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых рассказали на конференции Директа 16 апреля 2018 запустятся немного позднее.

Что касается трафаретов, то тестируется сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы в поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить отдачу от инвестиций в рекламу.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ