обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Количество слешей в URL не имеет значения для поиска

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~2 мин
Количество слешей в URL не имеет значения для поиска
Новости
8191
Изображение носит иллюстрационный характер
Google не учитывает количество слешей в URL. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Вопрос звучал так:
«Как насчёт количества каталогов в URL-адресах? Я сейчас работаю над сайтом, где архитектура выглядит примерно так: http://url.com/dir1/dir2/dir3/dir4 …, это имеет смысл, но я переживаю, что 4-5 уровней (максимум) может быть плохо с точки зрения SEO».
Мюллер ответил следующее:
«Мы не считаем слеши в URL – используйте то, что имеет смысл для вас, оставляя себе пространство для роста в будущем без необходимости менять все URL».
Количество слешей в URL не имеет значения для поиска
Скриншот поста на сайте Twitter.com
Напомним, что в декабре Джон Мюллер опубликовал пост, посвящённый завершающим слешам в URL-адресах. В нём он объяснил, как они влияют на URL.
«Наличие слеша после имени хоста или домена не имеет значения. При этом слеш, расположенный в других местах, является значимой частью URL и меняет его».
Мюллер также сделал своего рода памятку, чтобы лучше объяснить этот вопрос:
Количество слешей в URL не имеет значения для поиска
Истоник: searchengines.ru
В ней сказано, что:

- Завершающие слеши после имени хоста не имеют значения: А = B; С = D.
- Разные протоколы и имена хостов имеют значение: А не равно С; С не равно Е.
- Завершающие слеши после имени пути/файла имеют значение: F не равно G.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ