обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователь в них проводит

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~3 мин
Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователь в них проводит
Новости
245
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: newsroom.fb.com
Facebook и Instagram представили новые инструменты, с помощью которых пользователи смогут отслеживать, сколько времени они проводят в их приложениях. Эти нововведения призваны сделать так, чтобы люди тратили своё время осознанно и в итоге получали лишь положительные эмоции.
«Это наша ответственность открыто разговаривать о том, как время, проведённое онлайн, влияет на людей. И мы принимаем эту ответственность со всей серьёзностью. Новые инструменты – это важный первый шаг и мы намерены продолжать нашу работу по созданию безопасных, доброжелательных и поддерживающих сообществ для каждого», — заявили директор по исследованиям Дэвид Гинзберг (David Ginsberg) и директор по управлению продуктами Facebook Амит Ранадив (Ameet Ranadive).
И в Facebook, и в Instagram новая панель активности расположена в настройках. В Instagram эта функция получила название «Your Activity», а в Facebook – «Your Time on Facebook».

На панели пользователи смогут видеть, сколько времени они проводят в приложении в день. В этом разделе также можно установить напоминания о необходимости закрыть приложение. Кроме того, здесь есть ссылка на настройки уведомлений, где пользователи смогут отключить push-оповещения для приложений.

Вот как новая панель выглядит в обоих приложениях:
Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователь в них проводит
Источник: newsroom.fb.com
Стоит отметить, что Facebook и Instagram – не единственные технологические компании, которые борются за «цифровое» здоровье своих пользователей. Инициативу также поддержали Google и Apple, предложившие подобные инструменты.

При этом маркетологов беспокоит, как это движение повлияет на их рекламные стратегии. Понятно, что любые изменения, призванные ограничить активность пользователей, приведут к тому, что они будут тратить меньше времени на приложения. Однако есть мнение, что сокращение времени, проводимого пользователями в смартфонах, сделает эти сеансы более вовлечёнными. Маркетологам, соответственно, может понадобиться изменить свои кампании, чтобы их объявления лучше захватывали внимание пользователей.В начале года глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что один из его основных приоритетов на 2018 год – сделать так, чтобы люди хорошо проводили своё время в соцсети. Facebook уже предпринял для этого ряд шагов, включая изменение алгоритма новостной ленты для показа большего числа публикаций от родных и друзей, а не брендов. Instagram также запустил функцию «You’re all caught up», призванную помочь пользователям избавиться от страха упустить что-то важное.

Все эти инициативы призваны улучшить опыт пребывания пользователей в приложениях.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ