обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей

Источник: http://marketing.by
Время чтения: ~2 мин
AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей
Новости
757
Пример стандартного и расширенного объявления. https://adwords.googleblog.com
Google AdWords объявил о запуске трёх крупных нововведений. В их числе значатся расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры и отдельные корректировки ставок для разных устройств. Все они призваны помочь компаниям преуспеть в mobile-first мире.
Расширенные текстовые объявления
Объявления этого формата содержат двойной заголовок (каждый до 30 символов) и увеличенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты формата показали рост CTR на 20%.

По словам представителей компании, пока стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с расширенными. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.

Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

Несмотря на общий лимит в 60 символов для обоих заголовков, рекламодатели наблюдают их усечение. Во избежание этой проблемы представители AdWords рекомендуют ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предпросмотра объявлений перед их запуском.
Адаптивные объявления в КМС
Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети (Responsive Ads for Display) будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Рекламодателям нужно будет лишь предоставить заголовок (короткий (25 символов) и длинный (90 символов); описание (до 90 символов); изображение и URL целевой страницы. Всё остальное сделает Google.

Информация о том, как создать адаптивное объявление в КМС, содержится в Справке AdWords.
Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств
Google AdWords также позволил устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – сматфонов, десктопов и планшетов. Это нововведение пока доступно лишь ограниченному числу рекламодателей. Все пользователи сервиса получат доступ к этой возможности в ближайшие месяцы.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ