обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Источник: https://searchengines.ru
Время чтения: ~1 мин
AdWords улучшил динамические поисковые объявления
Новости
710
Изображение носит иллюстрационный характер. Источник: searchengines.ru
Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений.
Фиды страниц
С помощью фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL следует использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и «Метка продавца».

Преимущества фидов:

- Контроль. Рекламодатели смогут настроить создание объявлений только на основе указанных URL.

- Своевременность. С помощью фида можно сделать так, чтобы в объявлениях рекламировались только новые товары.

- Целенаправленность. Фиды позволяют проводить отдельные кампании для разных направлений бизнеса.Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справочном центре AdWords.
Поддержка развёрнутых текстовых объявлений
В следующем месяце Google добавит в кампании динамической поисковой рекламы поддержку расширенных текстовых объявлений. Это призвано привести их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы, которые перешли на новый формат в начале этого года.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ