обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Добавляем заглушки к текстам, или почему для классических объявлений не нужны буквы

Источник: https://yandex.ru
Время чтения: ~2 мин
Добавляем заглушки к текстам, или почему для классических объявлений не нужны буквы
Статьи
735
Один из вариантов логотипа сервиса Яндекс.Директ. Источник: arhnet.info
Специалисты Яндекс.Директа фиксирует множество случаев, когда текстовые объявления Директа без изображений невыгодно смотрятся на фоне более эффектных «картиночных» форматов.
Добавляем заглушки к текстам, или почему для классических объявлений не нужны буквы
Вот так зачастую выглядит текст без картинки в рекламном блоке. Источник: yandex.ru
Мы провели эксперимент и добавили к текстовой рекламе в сетях красивые фоновые заглушки. Результаты говорят сами за себя: CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому сейчас, уже в «боевом» режиме, мы начали добавлять заглушки в те объявления для сетей, к которым рекламодатели пока не подобрали релевантные изображения.
Добавляем заглушки к текстам, или почему для классических объявлений не нужны буквы
Теперь тексту помогает автоматическая фоновая заглушка. Источник: yandex.ru
Система автоматически добавляет заглушки разных цветов, а при показе на площадке сама «подгоняет» цвет фона к цвету заголовка объявления — чтобы условная “картинка” гармонично вписывалась в контекст рекламного предложения и не мешала контакту с пользователем.

Для объявлений с фоновыми заглушками нет никаких порогов по ценам. Они участвуют в торгах ровно на тех же основаниях, что и раньше — когда объявление представляло собой простой текст.
Почему изображения без букв и логотипов работают лучше
В Сети активно развиваются дизайны и форматы блоков под разные экраны и площадки. В том числе Яндекс по-разному масштабируем отображение картинок. Например, при показе "классических" объявлений Директа некоторые части изображений могут скрываться — и показываться целиком только при наведении курсора. Такие эксперименты дают отличные результаты, и в кликах и в их качестве, но изображения с текстом и логотипом в них смотрятся неудачно.
«Поэтому для классических текстово-графических кампаний мы рекомендуем уже сейчас использовать картинки без всяких дополнительных элементов. Пусть изображения говорят сами за себя — иллюстрируют текст объявления, а не перегружают его» — сообщают специалисты Яндекс.Директа в своём блоге.
Для брендированных сообщений лучше запустить графическую рекламу в Директе. Инструменты графических кампаний позволяют не только загружать уже готовые креативы, но и за пару минут подготовить новые прямо в интерфейсе. Так у вас получится полноценный медийный баннер — с привлекательным изображением, лого, текстом и, конечно, хорошей эффективностью.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ