обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета

Источник: http://marketing.by
Время чтения: ~2 мин
Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета
Статьи
796
Изображение носит иллюстрационный характер. Иcточник: easyautomatedsales.com
Growth Hacking (Гроузхакинг, в переводе «взлом роста») – это тенденция в современном маркетинге, которая отвечает за рост, расширение и продвижение продукта/стартапа за счет необычных решений и инновационных разработок.

Сам термин, предложенный в 2010 г., не обозначает ничего принципиально нового, а только описывает сложившуюся в настоящее время ситуацию в бизнесе. Гроузхакинг стал настоящим трендом, а в условиях растущего количества стартапов и новых идей, потребность в специалистах, способных придумать неординарный метод продвижения продукта, только увеличивается.
GrowthHackers (Гроузхакеры) – кто они?
«Они не читали Котлера, но могут быстро поправить код — и этот навык неожиданно оказался более востребованным».
Гроузхакеры – это те же интернет-маркетологи, владеющие набором всем известных инструментов по привлечению целевой аудитории на сайты и увеличению конверсии. И все же, они обладают принципиальными отличиями от традиционных маркетологов.

Взглянем на инфографику:
Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета
Сравнение маркетологов. Иcточник: marketing.by
Так почему же современные корпорации активно стремятся использовать Гроузхакинг?
Сегодня корпорации мыслят так:

- Универсальных инструментов практически не осталось. Если что-то работает у других, еще не значит, что оно будет работать и у нас.
- Конкуренция же очень сильно возросла.
- Гроузхакинг делает ставку на дешевые каналы и минимальный рекламный бюджет, что позволяет корпорации снижать издержки (особенно актуально для стартапов).
- И самое главное. Перемещение продаж в интернет привело к тому, что скорость появления новых технологий, новых каналов и новых методик работы увеличилась кардинально. Чтобы успевать за ними, нужно тратить ресурсы компании на получение экспертизы в этих каналах и инструментах. Или же можно привлечь или вырастить гроузхакеров.

Такая быстро изменяющаяся среда создает спрос на профессию гроузхакеров, ведь они могут быстро оценить прикладное значение нового инструмента маркетинга или канала получения клиентов, и также быстро внедрить его на свой проект.
Growth Hacking: нетрадиционный маркетинг без бюджета
Изображение носит иллюстрационный характер. Иcточник: marketing.by
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписка на новости. Получайте важное первым
ПОДПИСАТЬСЯ