обработка данных

Нажмите сюда, если долго загружается,
либо "ESC" - отмена
 
Заказ обратного звонка
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Обработка данных
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
OK

Маркетинг в социальных сетях, SMM

AlterWEB – Вы только представьте сколько возможностей скрывают социальные сети
Узнать сейчас *
* – оставьте заявку и получите дополнительные сведения

Что такое маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мероприятий по использованию социальных сервисов в качестве каналов для продвижения. Главный акцент в SMM делается на контенте, который пользователи будут распространять самостоятельно.

В настоящее время более 6 миллиардов просмотров в месяц совершают активные пользователи социальных сетей, из которых 2,3 миллиарда являются информационно-развлекательными, остальные – коммерческими.

Примеры маркетинга в социальных сетяхНа фото проиллюстрированы примеры услуги «Маркетинг в социальных сетях»

Кому нужен маркетинг в социальных сетях

Большинство людей считают социальные сервисы развлекательными ресурсами, однако при правильной оптимизации коммерческого контента, позволяет продвигать бизнес. 70% современных компаний присутствуют в социальных сетях, но всего лишь 50% из них активно привлекают клиентов.

Отдав предпочтение продвижению в социальных сетях вы получите мощный маркетинговый инструмент работающий на Ваш бренд круглосуточно.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

* Аудитория. Широкий охват аудитории с возможностью дифференцировать по категориям.

* Тиражируемость. Принцип распространения информации в социальных сетях соответствует геометрической прогрессии.

* Долговременность контента. Качественный контент будет приносить положительный эффект постоянно.

* Вирусность брендирования. Уникальная возможность построить бренд в кратчайшие сроки.

* Коммуникация. Возможность взаимодействовать с аудиторией.

Почему стоит заказать маркетинг в социальных сетях у нас

* Предложение конкретных стратегий продвижения

* Владение основными методиками клиентоориентированного маркетинга

* Индивидуальный подход в варианте методики продвижения

* Контроль и аудит результатов продвижения

* Мониторинг тенденций в нише с предложением корректирующих мероприятий

Как продвигаются с SMM: этапы работы

Этапы работы над услугой
* Оставить заявку

Остались вопросы? Задайте их и мы ответим!

Удалить Прикрепить файл, до 5 Мб
*.zip, *.jpg, *.png, *.pdf, *.doc, *.docx
Отправить сообщение