Ау-ау-ау! Я тебя всё равно найду

Назад
Ау-ау-ау! Я тебя всё равно найду
Изображение носит иллюстрационный характер

У Вас есть сайт, но там «‎перекати-поле»? А ведь Вы так старались: продумали удобный дизайн, написали полезные тексты... Но, где же люди!? Увы, такое бывает часто, если Вы не уделяете внимание его профессиональному обслуживанию.

Представьте, что Вы построили огромный торговый центр на выезде из города. Там большое количество магазинов, кафе, рестораны, кинотеатр. Всё для людей и весёлого времяпровождения. Однако горожан об открытии Вы не оповестили и адрес нигде не указали. Наверное, подумали, что они сами найдут.

И вот день «X», Вы перерезаете ленточку на входе в свой крутой торговый центр, но перед ним «‎перекати-поле». Никто не пришёл. Боль. Грусть. Обида! Ведь Вы так старались.

Как думаете, в этом пустом торговом центре будет много посетителей? Вряд ли...

Так и с хорошим сайтом. Он может быть добротно сделан, однако, если за ним не «заполнить» его, то приносить новые заказы, а соответственно и прибыль он не будет.

Что же нужно делать? Конечно, верным решением будет обратиться к профессионалам, которые займутся продвижением Вашего сайта.

Этапы «‎реанимирования» активности на Вашем сайте

  1. Диагностика сайта. Требуется определить соответствует ли он ожиданиям аудитории с технической и коммерческой стороны.
  2. Аналитика. Нужно понять, как именно люди ищут информацию, связанную с предоставляемыми на сайте услугами или же товаром.
  3. Поисковая стратегия. Исходя из первых пунктов, которые относятся к анализу работы сайта и поведения аудитории, составляется определённый план действий. На этой стадии специалисты показывают, какой информацией нужно наполнить сайт.
  4. Продвижение. На завершающем этапе осуществляется составленная стратегия, благодаря которой растёт количество аудитории и заказов на сайте.

Самое главное в продвижении сайта – это не набрать определённый массив аудитории, а в процессе получить максимальный фидбек. Важно чётко разработать стратегию и направить своё внимание исключительно на целевую, качественную аудиторию, которая точно принесёт прибыль.

Улучшением сайта заинтересован не только владелец бизнеса, но и сам поисковик. Если он находит хороший сайт, на который ему «не стыдно» приводить клиентов по определённым запросам, то он самостоятельно начинает поднимать его выше. Это влияет на увеличение аудитории. Когда поисковик приводит пользователя с первого запроса на тот сайт, который ему нужен, то он получает от этого профит.

Надеемся, что Вы поняли всю важность продвижения сайта, и определённо знаете к кому нужно обратиться. AlterWEB Вам в помощь! Пишите - ответим В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Назад