В сервисе размещения рекламы myTarget заработало автоуправление ценой для получения максимального числа показов. Совсем недавно команда myTarget запустила опцию автоматического управления ценой.
На что влияет данная опция?
- Поможет получить максимальное количество показов рекламы в рамках бюджета.
- Позволит сократить время на настройку кампаний, нацеленных на охват.
- Упростит работу для новичков.
Как работает обновление?
Управление ценой происходит на основе алгоритмов машинного обучения, благодаря чему система наиболее эффективно распределяет бюджет для охвата релевантных пользователей.
Опция доступна в разделе «Модель оплаты» в блоке «Что оптимизируем».
По данным myTarget, тестирование кампаний с автоматическим управлением ценой показало в среднем на 10-15% больше показов, чем при ручном управлении ставкой за одну и ту же стоимость.
AlterWEB внимательно слежит за этойновостью и будет тестировать новую опцию на эффективность.