«ЦА жив»

Назад
«ЦА жив»
Изображение носит иллюстрационный характер

С чего начинается интернет-реклама? С настройки? Создания визуала?

Нет! Правильная реклама должна начинаться с настройки ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Сегодня мы решили затронуть тему ЦА и выяснить, почему так важно уделить этому достаточно времени.

Сначала давайте проясним, что такое ЦА и «с чем её едят». ЦА или целевая аудитория – это пользователи, которые входят в число потенциально заинтересованных в нашем предложении. Обращаясь только к заинтересованным людям, мы повышаем шанс того, что они решат приобрести наш товар или же услугу.

А теперь давайте проведём небольшую аналогию для ясности того, почему так важно «попасть в цель», попасть в нашу ЦА.

Предположим, что в жизни произошла ситуация, которая Вас очень тревожит. Вы бы хотели рассказать о случившемся и получить совет.

Это что-то очень личное и важное

Вы ведь не станете посреди улице и не начнёте рассказывать всем прохожим? Вам нужен близких друг или родственник, которому небезразлична Ваша жизнь. Близкие люди, которые готовы выслушать и поддержать, как раз и являются Вашей ЦА в данном случае.

Целевая аудитория должна быть проработана детально и ответственно, чтобы не сливать бюджеты на рекламу впустую. Хорошо выявленная ЦА – это не только Ваша ПРИБЫЛЬ, но ещё и ЭКОНОМИЯ.

Для каких каналов продвижения нужна ЦА:

  1. SEO. Подбор ключевых слов и фраз соответствует требованиям интересов в поисковой системе.
  2. Интерактив. Темы вашего контента должны вызывать интерес у аудитории, иначе Ваши старания бесполезны.
  3. Таргетированная реклама. Работает с точными ЦА по выбранным характеристикам.
  4. Контекстная реклама. Нужно заранее продумать, как аудитория будет выстраивать поисковой запрос.
  5. Медийная реклама. Когда точно знаем, где в данный момент находится наша ЦА, то почему бы не показывать приоритетную рекламу там?

Со всем этим Вам поможет AlterWEB. Мы поможем определить Вашу ЦА и настроить все виды рекламы, чтобы Ваш продукт или услуги направлялись по «точному адресу».

Назад