С чего начинается интернет-реклама? С настройки? Создания визуала?
Нет! Правильная реклама должна начинаться с настройки ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Сегодня мы решили затронуть тему ЦА и выяснить, почему так важно уделить этому достаточно времени.
Сначала давайте проясним, что такое ЦА и «с чем её едят». ЦА или целевая аудитория – это пользователи, которые входят в число потенциально заинтересованных в нашем предложении. Обращаясь только к заинтересованным людям, мы повышаем шанс того, что они решат приобрести наш товар или же услугу.
А теперь давайте проведём небольшую аналогию для ясности того, почему так важно «попасть в цель», попасть в нашу ЦА.
Предположим, что в жизни произошла ситуация, которая Вас очень тревожит. Вы бы хотели рассказать о случившемся и получить совет.
Это что-то очень личное и важное
Вы ведь не станете посреди улице и не начнёте рассказывать всем прохожим? Вам нужен близких друг или родственник, которому небезразлична Ваша жизнь. Близкие люди, которые готовы выслушать и поддержать, как раз и являются Вашей ЦА в данном случае.
Целевая аудитория должна быть проработана детально и ответственно, чтобы не сливать бюджеты на рекламу впустую. Хорошо выявленная ЦА – это не только Ваша ПРИБЫЛЬ, но ещё и ЭКОНОМИЯ.
Для каких каналов продвижения нужна ЦА:
- SEO. Подбор ключевых слов и фраз соответствует требованиям интересов в поисковой системе.
- Интерактив. Темы вашего контента должны вызывать интерес у аудитории, иначе Ваши старания бесполезны.
- Таргетированная реклама. Работает с точными ЦА по выбранным характеристикам.
- Контекстная реклама. Нужно заранее продумать, как аудитория будет выстраивать поисковой запрос.
- Медийная реклама. Когда точно знаем, где в данный момент находится наша ЦА, то почему бы не показывать приоритетную рекламу там?
Со всем этим Вам поможет AlterWEB. Мы поможем определить Вашу ЦА и настроить все виды рекламы, чтобы Ваш продукт или услуги направлялись по «точному адресу».