Что у вас в кармане?

Назад
Что у вас в кармане?
Изображение носит иллюстрационный характер

«‎Веб-приложение»... Что Вам приходит в голову, когда Вы это слышите? Скорее всего, это иконки, которые есть у Вас в телефоне: доставка пиццы, интернет-магазин, финансовые сервисы. Эти приложения заточены под то, чтобы потенциальному покупателю было как можно проще и доступнее ознакомиться с продукцией и сделать заказ. Ничего не нужно искать, всё уже под рукой.

Для компаний, а в особенности тех, которые имеют отношение к торговле, веб-приложение обязательный пункт на пути к достижению финансовых высот.

Давайте разбираться, какие приложения бывают и какую пользу приносят.

  1. Веб-приложения бывают для внутреннего пользования. Например, компания, которая занимаетя продажами. У неё есть большой склад, где располагаются все товары: что-то ждёт отправки, что-то только доставили, а что-то вернули обратно. Как не запутаться в таком большом объёме информации? Конечно, можно старинным способом, записывать всё на бумаге, сверятся через компьютеры или с давно работающими коллегами, но лучше разработать инструмент, с помощью которого сотрудники могут по коду пробивать всю нужную информацию о товаре. Им это поможет упростить, систематизировать работу и не перепутать заказы, а владельцу компании не потерять свои деньги.
    • Внутренние сервисные приложения являются первыми помощниками в систематизации рабочих процессов. Такие приложения могут включать в себя любой функционал, который потребуется заказчику для комфортной работы.
  2. Веб-приложения для внешнего пользования. Они основательно используют телефон, разгружая Ваш сайт. Такие приложения чаще выбирают и пользователи, и владельцы бизнеса, заказывающего его разработку. Такое веб-приложения всегда перед глазами Вашего клиента, Ваш персональный баннер в его смартфоне. Веб-приложения просто необходимы большим компаниям, которые уже имеют широкую клиентскую базу.
    • Это лёгкий способ оказаться «в кармане» у своей аудитории и выйти на новый уровень коммуникации, быть на расстоянии вытянутой руки до клиента. А ещё это отличный имиджевый ход: Ваш потенциальный клиент найдёт Вас также и в поисковике веб-приложений. Чем это не SEO 2.0 ?!

ВАЖНО: веб-приложение является обязательным пунктом для больших сайтов, поскольку помогает экономить на нагрузке сайта, не перегружать его.

В техническом плане веб-приложения также можно разделить на два вида:

  1. Используют мощности телефона и минимально обмениваются с интернетом данными, снимая с него нагрузку.
  2. Используют телефон, как экран, а основные процессы происходят на сервере. Эти веб-приложения дешевле. Если у бизнеса есть качественный сайт, он же «лучший сотрудник отдела продаж», то к нему легко и быстро можно сделать такое приложение. Однако, если с сайтом проблема, то стоит заняться им или же лучше рассмотреть ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ приложение.

AlterWEB предлагает Вам услугу по созданию всех типов веб-приложений. Мы знаем, как сделать правильно, а Вы знаете к кому обратиться? AlterWEB всегда на связи.

Назад