+375 (44) 557 92 62 +375 (44) 557 92 62

Дизайн нарратива

Назад
Дизайн нарратива
Изображение носит иллюстрационный характер

«Напишите мне текст для сайта! Напишите мне текст для поста!»

Согласитесь, фраза «напишите мне текст» на сегодняшний день звучит максимально сухо и неинтересно. В современном интернете есть огромное количество схожих текстов, которые имеют одинаковый информационный посыл. Кроме того большая часть из них даже имеет совершенно одинаковую структуру.

Что же с этим делать? Как не потеряться в толпе?

Для начала, давайте проанализируем, какие тексты нужны в интернете:

  • Тип 1: Информационный текст. Его ключевой функцией является информирование человека. Он должен быть полезным, описательным. Однако важно соблюдать слог и настроение, которое присуще его нише, теме.
  • Тип 2: SEO текст. Старый подход гласит: “Пихай ключи сразу и побольше”. Такая техника написания SEO текстов в большей степени делает их несуразными и нечитабельными. Новая техника двигается в обратном направлении. Сначала ты должен написать хороший текст, а после приступить к его оптимизации.
  • Тип 3: Рекламный текст. Как говорится, краткость – сестра таланта. От автора требуется в короткий текст вместить определённый месседж. Главной задачей при написании такого рекламного текста является его яркость и запоминающийся слог. Человек должен запомнить, что именно ему пытались сказать.

Все эти типы были и будут нужны всегда. Однако меняется сама их подача, стилистика написания. Мы живём в то время, когда недостаточно просто взять в руки камеру и снимать, недостаточно взять гитару и начать играть. Во всём этом должна быть оригинальность, отличительная черта. С текстами происходит точно также. Важно не просто писать текст, а стать ДИЗАЙНЕРОМ НАРРАТИВА.

AlterWEB им стал! Можем доказать на деле.

Назад