Дизайн нарратива

Назад
Дизайн нарратива
Изображение носит иллюстрационный характер

«Напишите мне текст для сайта! Напишите мне текст для поста!»

Согласитесь, фраза «напишите мне текст» на сегодняшний день звучит максимально сухо и неинтересно. В современном интернете есть огромное количество схожих текстов, которые имеют одинаковый информационный посыл. Кроме того большая часть из них даже имеет совершенно одинаковую структуру.

Что же с этим делать? Как не потеряться в толпе?

Для начала, давайте проанализируем, какие тексты нужны в интернете:

  • Тип 1: Информационный текст. Его ключевой функцией является информирование человека. Он должен быть полезным, описательным. Однако важно соблюдать слог и настроение, которое присуще его нише, теме.
  • Тип 2: SEO текст. Старый подход гласит: “Пихай ключи сразу и побольше”. Такая техника написания SEO текстов в большей степени делает их несуразными и нечитабельными. Новая техника двигается в обратном направлении. Сначала ты должен написать хороший текст, а после приступить к его оптимизации.
  • Тип 3: Рекламный текст. Как говорится, краткость – сестра таланта. От автора требуется в короткий текст вместить определённый месседж. Главной задачей при написании такого рекламного текста является его яркость и запоминающийся слог. Человек должен запомнить, что именно ему пытались сказать.

Все эти типы были и будут нужны всегда. Однако меняется сама их подача, стилистика написания. Мы живём в то время, когда недостаточно просто взять в руки камеру и снимать, недостаточно взять гитару и начать играть. Во всём этом должна быть оригинальность, отличительная черта. С текстами происходит точно также. Важно не просто писать текст, а стать ДИЗАЙНЕРОМ НАРРАТИВА.

AlterWEB им стал! Можем доказать на деле.

Назад