Эстафета ребрендинга

Назад
Эстафета ребрендинга
Изображение носит иллюстрационный характер

Помните, совсем недавно мы выкладывали новость о том, что McDonald's решил сделать ребрендинг? Как думаете, кто перенял эстафету в обновлении дизайна?

Ещё один супер популярный бренд фастфуда Burger King.

Впервые за 20 лет решили провести ребрендинг. Однако в Burger King пошли ещё дальше McDonald's, застронув все визуальные элементы:

  1. логотип
  2. упаковку
  3. меню
  4. униформу сотрудников
  5. социальные сети
  6. маркетинговую стратегию

Новый дизайн призван символизировать эволюцию бренда и акцентировать внимание на качестве продуктов. Дизайнеры пытались отразить основные характеристики бренда:

  1. аппетитный
  2. сочный
  3. дерзкий
  4. настоящий

Хмммм... Ну, не знаем, как там на счёт дерзости. Вам не кажется кажется, что дизайн довольно схож с тем, который предложила компания McDonald's?

Конечно, можно долго обсуждать кто, чем и у кого «водохновился». Однако ссуть всё равно заключается в ребрендинге! Видимо, это весенняя тенденция, которую задал McDonald's.

Если уж такие мастодонты фастфуда меняют дизайн, то об этом стоит задуматься всем владельцам брендов.

Движется новый сезон, всё и все обновляются. Не оставайтесь в стороне и ВЫ! AlterWEB поможет Вашему БРЕНДУ «заиграть новыми красками».

Назад