Facebook решил запустить тестирование контекста для рекламного формата In-Stream, который будет позволять рекламодателям выбирать в каком именно видеоконтенте (по темам) будут показывать объявления компании.
In-Stream - это формат рекламы, которая показывается во время просмотра ролика.
Как настроить контекстные показы в видеоролике?
- зайти в рекламный кабинет;
- выбрать формат In-Stream при настройке целей кампании;
- указать тематики видеороликов.
Сколько тем включает в себя тестируемый контекстный формат показов?
- более 20 тематик видео;
- более 700 подтем.
Например, в теме «Спорт» есть подразделения на «Бейсбол», «Баскетбол», «Гольф», «Плавание» и другие. То есть теперь компания, которая производит футбольные мячи, сможет размещать свою рекламу в видео, рассчитанных на увлекающуюся футболом аудиторию.
На этом новинки не заканчиваются. Ещё Facebook решил запустить тестирование рекламы в разделе Reels в Instagram, которая будет транслироваться на весь экран и иметь максимальную продолжительность в 30 секунд.
Люди могут взаимодействовать с видео как с органическим контентом:
- комментировать,
- лайкать,
- просматривать,
- сохранять,
- публиковать,
- пропускать.
AlterWEB внимательно следит за новостями.