Facebook радует своих пользователей новыми обновлениями

Назад
Изображение носит иллюстрационный характер

Facebook решил запустить тестирование контекста для рекламного формата In-Stream, который будет позволять рекламодателям выбирать в каком именно видеоконтенте (по темам) будут показывать объявления компании.

In-Stream - это формат рекламы, которая показывается во время просмотра ролика.

Как настроить контекстные показы в видеоролике?

  1. зайти в рекламный кабинет;
  2. выбрать формат In-Stream при настройке целей кампании;
  3. указать тематики видеороликов.

Сколько тем включает в себя тестируемый контекстный формат показов?

  1. более 20 тематик видео;
  2. более 700 подтем.

Например, в теме «Спорт» есть подразделения на «Бейсбол», «Баскетбол», «Гольф», «Плавание» и другие. То есть теперь компания, которая производит футбольные мячи, сможет размещать свою рекламу в видео, рассчитанных на увлекающуюся футболом аудиторию.

На этом новинки не заканчиваются. Ещё Facebook решил запустить тестирование рекламы в разделе Reels в Instagram, которая будет транслироваться на весь экран и иметь максимальную продолжительность в 30 секунд.

Люди могут взаимодействовать с видео как с органическим контентом:

  1. комментировать,
  2. лайкать,
  3. просматривать,
  4. сохранять,
  5. публиковать,
  6. пропускать.

AlterWEB внимательно следит за новостями.

Назад