Фальшивый мир, или кто такие «Z»

Назад
Фальшивый мир, или кто такие «Z»
Изображение носит иллюстрационный характер

Буквально несколько лет назад все сетовали на поколение миллениалов. Их называли бунтарями, обвиняли в аморальном поведении и постоянно твердили, что «раньше молодёжь такой не была».

Да, да... Ох уж эта извечная борьба поколений за моральные нормы и принципы. Миллениалы стали первым поколением, которое в относительно юном возрасте застало становление эпохи Интернета.

Однако время не стоит на месте и на смену поколению «Y», уже пришло новое. Поколение «Z» – ребята, которые уже родились с гаджетом в руках и иными взглядами на мир, в том числе и рекламу!

Давайте разбираться вместе. Поколение «Z». Кто они? Что им нравится? Какой склад ума? И как добиться внимания столь юной и прогрессивной аудитории?

Сегодня мы подумаем над тем, как бренду завоевать юную аудиторию, ведь очевидно, что переадаптация стратегий маркетинга к особенностям нового поколения потребителей значительно её расширит.

  1. Эффект клипового сознания. Пожалуй, это самое точное описание поколения «Z» в вопросе о восприимчивости информации. Ладно, не будем пугать Вас странными терминами. 8 секунд – это цикл внимания представителей данного поколения. Да, Вы всё верно прочли, 8 секунд концентрации на чём-то одном. Что это значит? Краткость, информативность, простота, понятность – всё это основные критерии успеха рекламы, если Вы не хотите, чтобы поколении «Z» просто пролистали и прошли мимо.
  2. Чуткость и умение распознавать фальшь. Это поколение растёт в эпоху Fake News. Именно поэтому они так остро реагируют на ложную информацию и могут её распознавать. Если Вы хотите завоевать аудиторию «Z», то будьте с ними откровенны. Лучше «говорите» им всё и сразу на упаковке, в рекламе, социальных сетях, ведь рано или поздно они всё равно найдут подводные камни.
  3. Цена диктуется качеством. Эти ребята растут в эпоху вседоступности, однако они знают цену вещам и не хотят переплачивать. Кроме того, они любят прошерстить весь Интернет в поиске лучшего или такого же, но за меньшие деньги. Так что наш совет Бренду – делайте ставки на хорошее качество.
  4. Индивидуальность и оригинальность. Благодаря интернету, поколение «Z» научилось видеть мир широко и без предубеждений. Разные религии, люди, образы, социальные особенности – ничего из этого не удивляет современную молодёжь. Например, если Вы бренд одежды, то лучше отойдите от концепции ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, тогда «зеты» уж точно Вас полюбят.
  5. Несмотря на то, что это поколение прилипло к своим телефонам, они всё ещё любят совершать покупки оффлайн. По статистике около 67% аудитории выбирают традиционный поход в магазин, онлайн покупке.

Вот такой пост-рассуждение у нас сегодня получился. Надеемся, что Вам понравилось и мы открыли таинственный занавес к поколению «Z».

АльтерВЕБ знает, как работать с аудиторией «Z» на территории «WEB». Если у Вас возникают «проблемы с подростками», то обращайтесь за помощью к нам.

Назад