Буквально несколько лет назад все сетовали на поколение миллениалов. Их называли бунтарями, обвиняли в аморальном поведении и постоянно твердили, что «раньше молодёжь такой не была».
Да, да... Ох уж эта извечная борьба поколений за моральные нормы и принципы. Миллениалы стали первым поколением, которое в относительно юном возрасте застало становление эпохи Интернета.
Однако время не стоит на месте и на смену поколению «Y», уже пришло новое. Поколение «Z» – ребята, которые уже родились с гаджетом в руках и иными взглядами на мир, в том числе и рекламу!
Давайте разбираться вместе. Поколение «Z». Кто они? Что им нравится? Какой склад ума? И как добиться внимания столь юной и прогрессивной аудитории?
Сегодня мы подумаем над тем, как бренду завоевать юную аудиторию, ведь очевидно, что переадаптация стратегий маркетинга к особенностям нового поколения потребителей значительно её расширит.
- Эффект клипового сознания. Пожалуй, это самое точное описание поколения «Z» в вопросе о восприимчивости информации. Ладно, не будем пугать Вас странными терминами. 8 секунд – это цикл внимания представителей данного поколения. Да, Вы всё верно прочли, 8 секунд концентрации на чём-то одном. Что это значит? Краткость, информативность, простота, понятность – всё это основные критерии успеха рекламы, если Вы не хотите, чтобы поколении «Z» просто пролистали и прошли мимо.
- Чуткость и умение распознавать фальшь. Это поколение растёт в эпоху Fake News. Именно поэтому они так остро реагируют на ложную информацию и могут её распознавать. Если Вы хотите завоевать аудиторию «Z», то будьте с ними откровенны. Лучше «говорите» им всё и сразу на упаковке, в рекламе, социальных сетях, ведь рано или поздно они всё равно найдут подводные камни.
- Цена диктуется качеством. Эти ребята растут в эпоху вседоступности, однако они знают цену вещам и не хотят переплачивать. Кроме того, они любят прошерстить весь Интернет в поиске лучшего или такого же, но за меньшие деньги. Так что наш совет Бренду – делайте ставки на хорошее качество.
- Индивидуальность и оригинальность. Благодаря интернету, поколение «Z» научилось видеть мир широко и без предубеждений. Разные религии, люди, образы, социальные особенности – ничего из этого не удивляет современную молодёжь. Например, если Вы бренд одежды, то лучше отойдите от концепции ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, тогда «зеты» уж точно Вас полюбят.
- Несмотря на то, что это поколение прилипло к своим телефонам, они всё ещё любят совершать покупки оффлайн. По статистике около 67% аудитории выбирают традиционный поход в магазин, онлайн покупке.
Вот такой пост-рассуждение у нас сегодня получился. Надеемся, что Вам понравилось и мы открыли таинственный занавес к поколению «Z».
АльтерВЕБ знает, как работать с аудиторией «Z» на территории «WEB». Если у Вас возникают «проблемы с подростками», то обращайтесь за помощью к нам.