«Ну, чё? Кого? Перетрём за цену товара? Я тебе базарю, мы делаем лучше всех в городе! Сотрудничать будем?» – уверены, что в какой-нибудь из параллельных вселенных приемлема именно такая модель общения с клиентом. Однако в нашем измерении за такое могут послать в «пешее эротическое путешествие».
Признавайтесь! Были косяки в общении с клиентом? Бывало стыдно за свою речь?
Сегодняшний пост посвящён культуре общения с клиентом. Мы решили создать мини-БИБЛИЮ, полезный «Новый завет» в правильной коммуникации с клиентом, за которую потом не придётся краснеть.
Гигиена общения с клиентом:
- Первое правило «жития» клиента и поставщика услуг гласит: приди на встречу опрятным. Да, первое правило будет максимально прямолинейно связано с названием нашего учения.
- Помните 9-ую библейскую заповедь? Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Так вот в работе с клиентом она тоже действует. Не стоит говорить плохо или же клеветать на своих конкурентов.
- Поменьше Я. Больше ВЫ! Говорите о том, что важно услышать клиенту, а не Вам. Сконцентрируйтесь на выгоде для клиента.
- Чаще используйте местоимение «Мы», когда говорите со своим клиентом. Это создает ощущение вовлеченности, сближения.
- Как Вы будете коммуницировать с глухонемым человеком? Явно специфика Вашей коммуникации будет отличаться от привычной. С клиентам тоже самое. Вам нужно подстроиться под модель общения клиента и говорить на его языке.
- Имя – магическое слово, которое сразу же притянет внимание вашего клиента. Психологи давно заявляют, что обращение по имени вызывает самые позитивные эмоции. Это вызывает ассоциации с детством, даёт понять собеседнику, что его уважают.
- Никто не любит, когда его грузят вторичной информацией. Клиенту важно видеть результат, а не выслушивать нытьё о возникших сложностях.
В AlterWEB умеют общаться с клиентами! Желаете проверить? Тогда пишите - ответим всегда и в любое время