Сегодня мы решили поделиться с Вами статистическими данными, которые наглядно показывают, как важная своевременная техническая оптимизация сайта.
От поискового запроса до заказа услуги или же продукта клиент должен пройти определённый путь, каждый этап которого очень важен. Требуется удержать его внимание и довести до конца. Именно для этого сайт следует отправлять на плановую техническую оптимизацию, которая поможет его усовершенствовать:
- Улучшить скорость загрузки;
- Исправить системные файлы;
- Внедрение мобильной версии и другое.
Этапы «путешествия» потенциального заказчика по сайту...
Шаг №1 Запрос и выдача
- Всего 10% переходят на 2-ую страницу результатов поиска.
- Меньше 1% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска Google.
Шаг №2 Переход на сайт
- Большинство пользователей ждут загрузку сайта не более 2 секунд, а после они его закрывают.
- Больше трети закроют сайт, если изображения будут загружаться более 8 секунд или вообще не смогут прогрузиться.
- 40% людей откажутся от взаимодействия с сайтом, если он не адаптирован к просмотру с мобильных устройств.
- Почти половина пользователей отсутствие мобильной версии вызывает недоверие к компании и её продукту.
Шаг №3 Оформление заказа
- Около 70% интернет-пользователей сообщают, что скорость загрузки страниц влияет на их готовность к покупке на сайте.
- 2/3 компаний увеличили продажи после запуска сайта на мобильных платформах.
Шаг №4 Возврат в выдачу
- Менее 20% пользователей возвращаются к результатам выдачи после перехода по ссылке на сайт.
- 5% пользователей возвращаются в выдачу несколько раз, поскольку не получили требуемый ответ.
Делаем краткий и понятный ВЫВОД: успешный сайт тот, который стоит на первом месте в поиске и приводит пользователя именно к той информации и товару, которым он интересуется. Но, чтобы попасть на первое место, нужно работать над сайтом.
Помните! Старт работы сайта всегда связан с оперативным внесением улучшений