Как работать над репутацией?

Назад
Как работать над репутацией?
Изображение носит иллюстрационный характер

Кроме того, что Ваш товар или услуга должны быть качественными и успевать в своём усовершенствовании за стремительным развитием рынка, существует ещё несколько способов повысить доверие к бизнесу.

  1. Работа с отзывами в интернете и на сайте компании. Отсутствие отзывов, как и негативные отзывы, снижают уровень доверия к компании. Поэтому регулярно просите клиентов оставлять отзывы на отзовиках и картах. Особое внимание рекомендуем обратить на сервисы, которые хорошо ранжируются в поисковой выдаче: Яндекс.Карты, Google Карты и другие.
  2. Ведения социальных сетей. Оставьте накрутку в 2015. Вам нужны живые подписчики, живая аудитория. Выкладывайте хороший, интересный контент, коммуницируйте с аудиторией.
  3. YouTube-канал. Хммм… конечно, это вариант не для всех. Однако, если Вам есть, что рассказать аудитории, то почему бы и не попробовать это сделать. Кроме того, люди доверяют больше увиденному, чем написанному.
  4. Конференции и различные тематические мероприятия. Попробуйте себя в роли спикера от компании на каком-нибудь онлайн или же оффлайн мероприятии. Фото, видео или ссылку на Ваше выступление можно смело размещать в социальных сетях, что определённо в глазах потенциального покупателя придаст Вам профессионализма.
  5. СМИ. Нередко интернет-журналы и даже большие редакции находятся в поисках профессионалов той или иной отрасли, чтобы взять у них интересное интервью.

Советуем Вам начать хотя бы с первого пункта в нашем списке. Однако, если Вы самостоятельно затрудняетесь это сделать или же у Вас нет времени, то AlterWEB обязательно поможет.

Назад