Метрики отвечают нам на очень важные вопросы, например:
- Насколько эффективно Вы продвигаете сайт?
- Какой уровень успешности рекламной кампании?
- Почему пользователи не совершают целевое действие? Что им мешает?
От чего зависит выбор метрик
- задач и специфики бизнеса,
- жизненного цикла продукта,
- целей проекта или задач.
«За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».
Все мы знаем эту пословицу. Её можно применить и к нашей сегодняшней теме. Не стоит следить сразу же за всеми метриками. Фокусируйтесь на тех, которые Вам важны на данный момент. Остальные показатели можно набирать постепенно при необходимости.
На какие метрики изначально стоит обращать внимание?
- Глубина просмотра (Page depth). Отвечает за среднее количество страниц, просматриваемое пользователями за сеанс. Данная метрика показывает, насколько контент посетители заинтересованы в контенте.
- Количество уникальных посетителей (Unique visitors). Эта метрика демонстрирует общее количество уникальных посетителей сайта, определяя их по cookie-файлам в браузере пользователя. На эту метрику можно повлиять эффективной рекламой веб-ресурса.
- Количество визитов (Number of sessions) направлено на показ общей цифры посещения сайта за определённый период. Что влияет на эту метрику?
- Продвижение,
- узнаваемость бренда,
- позиция веб-ресурса в поисковых системах и многое другое.
Для увеличения количества визитов следует увеличить количество трафика на сайт.
- Количество и доля новых посетителей (New users), которых будет значительно больше, когда Вы только развиваете продукт.
- Время на сайте (Average page view duration), которые проводят пользователи на конкретной или на всех страницах сайта.
- Количество просмотров конкретной страницы (Page views). Эта метрика сообщает общее число просмотров определённой страницы сайта уникальными посетителями. Для нас важна самая популярная страница. Улучшить популярность страницы можно через усовершенствование SEO и дизайна.
- Время на сайте (Average page view duration), которое пользователи в среднем проводят на странице.
- Время загрузки страниц (Page load time). Данная метрика учитывается поисковыми системами при ранжировании веб-ресурса. Если сайт загружается медленно, то клиент может уйти к конкурентам. Помочь увеличить скорость загрузки сайта поможет быстрый и надёжный хостинг.
- Конверсия в заказы (Conversion rate). Демонстрирует, как именно пользователи конвертируются в клиентов, и кто из них совершает целевое, приобретая товар.
- Процент отказов (Bounce rate). Отвечает за количество пользователей, которые покинули сайт, просмотрев только страницу входа. Скорость хостинга – это одна из точек влияния на метрику. При медленном хостинге страницы сайта открываются долго, что повлияет на уход потенциальных клиентов.
- Периодичность визитов (Visit frequency) отвечает за частоту повторных посещений сайта за отчётный период. Процент лояльности аудитории повышается с каждым вернувшимся на сайт посетителем.
- Глубина просмотра (Page depth). Это среднее количество страниц, которые пользователи просматривают за сеанс. Эта метрика показывает, насколько контент интересует пользователя.
AlterWEB надеется, что этот пост был для Вас полезен. Если у Вас нет времени изучать тему метрик, то Вы знаете к кому обратиться.